Би Би стояла и курила.Что же....Это тот пресонаж,у которой в жизни хуже всех остальных.Даже Роза с Эль Ппримо померились,а она до сих пор одна.
Вы никогда не завидовали своии родителям?У них.есть отношения,милота от которой красненшь,страсть которую хочешь.продолжать..все это часто и мы хотим испытать...но часто не с кем или просто не готовы.В.случае с Би Би первое.
Курит она что бы загладить свою боль.Но тут к ней подходит большой черный силуэт.Б.-Привет.
Би-Булл?Что тебе надо?
Б.-Би Би,не надо.Я пиекрасно понимаю свою ошибку.Да,мы неподелили девченку.Но помнишь?Мы были лучшими друзьями.Тем более она бросила тебя...Так что мне можно сказать повезло.
Би-Да.Исчезла.Появилась из неоткуда и пропала так же неожиданно,как и появилась.А я дура поверила.А теперь вот страдаю.
Б.-Ну ну...не плачь..может у нее были на то причины.Может,она не по своей воле...Булл подошел к ней и сильно обнял.Потом взял из-за рта сигарету и выкинул ее.
Б.-Не кури.
Би-Ага,сам то куришь.
Б.-Я бросил.
Би-Бросил?
Б.-Да.Вот видишь..Ты обо мне просто много чего не знала.Слушай,может пойдем гулять?
Би-А пошли.Ребята долго гуляли.Би Би уже и забыла,про ее разбитую нетрадиционную любовь.Ей было хорошо с этим парнем.
Б.-Эмм..Би Би...
Би-Молчи.Девушка прикоснулась своими губами к губам парня.Тот застыл от ошеломления,но все таки ответил.Вот.Та пара о которой и речи не могло идти, появилась,как появилась и исчезла любовь Би Бик Макс.
Булл на самом деле,не мог забыть Макс долгое время.Но узнав о разрыве как то бтлее менее привел себя в порядок.Его восхитила сила Би Би.Да и она сама,не только ее сила,но и красота.
Би Би девушка с синими волосами,ярко-фиолетовыми глазамт.Яркой улыбкой,черными реснийами и с бушующим характером.Только равный ей человек может завовевать ее сердце.Макс по характеру такая же.Впечатлительная,сильная,человек фейерверк...можно и дальше описывать их качества,но суть в том что,они мошли бы продолжить ,вои отношения,если бы не пол.Девочки не смогли принять себя лесбиянками.Просто не подошел им такой образ жизни.Но что будет,когда они встретятся...?Ребятушки,привет.Простите,что пропала.Хотела сказать,что,совсем скоро появится новая парочка,и новый персонаж.Спасибо за внимание,я пошла писать следующую главушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в жизнь[ЗАКОНЧЕН]
Fiksi PenggemarА вы задумывались,что у бравлеров есть вторая жизнь?Нет?А ведь у них могли быть бы дети,пары и даже работа или....паралельная жизнь..