Как ты объяснишься?

25 3 0
                                    

Вары пришла в школу без настроения.
За то ее соседка Саша была полностью довольна.

С.-Чего такая грустная?
В.-Да так ничего...
С.-Ну я же вижу,что что-то случилось.Мы с тобой подруги..
В.-Ну тогда...Подружка....Сегодня после уроков на задгем дворе школы..

Это слышал весь класс.Слава богу была перемена и Андрей Егорович ничего не знал.

После уроков.

А.-Войдите.
В.-...
А.-О,привет..😊
В.-Ага...
А.-Что такое?Что-то случилось?
В.-Ага....Мой рарень изменил..вот что случилось!
А.-Откуда ты это взяла!?
В.-У меня и у моих ушей прекрасные деловые отношения...даже получше чем с тобой!
А.-😔😔..ты все слышала...
В.-Прикинь,не глухая..
А.-Я могу объяснить..
В.-Директору!
А.-В смысле!?
В.-Объсню...что учитель истории Андрей Егорович Алёхин встречался и ебался с новой ученицей.Я лично это видела.
А.-....
В.-Как думаешь,что будет?
А.-😔😔😰😰😰😰...
В.-Правильно!Выгонят тебя!
А.-Но мы тогда больше не увидимся!
В.-Вот и славно!
А.-Но тогда и Сашу выгонят..
В.-А ты за нее печешься...Она заслужила.
А.-Варя...
В.-Что?Андрюша..
А.-Ты же не слышала ничего.
В.-А я и не хочу...

Варвара вышла из кабинета и пошда на задний двор.Девушки поприветствовали друг друга злейшим взглядом и вцепилиьс в друг  друга..Завязалась драка.
Через 10 минут девушки успокоились.Они обе были в  ссадинах.

С.-Сучка!
В.-Сучка,это ты!И скоро сучка вылетит  из школы..В другую школу!На жопной тяге!
С.-😨
В.-Ага..

Варя злым и пондающим  взглядом осмотрела Александру с ног до головы и удалилась в кабинет директора.Там она все и рассказала ей.

Д.-Варвара,а что это за царапины?
В.-Саша сегодня узнала,о том что я видела,то чем они занимались с Андреем Егоровичем и избила меня,ну а я защищалась.
Д.-Понятно.Егора я увольняю,а Сашу выгоняю из школы.
В.-Хорошо..😔😔..

Варя вышла из кабинета с победным лицом.Тут она услышала звук.Александра Робертс(вроде так) и Андрей Егорович прошу в кабинет директора.
Оооо...Это был сладкий щвук для ушей Варвары.Она так же.победно смотрела,как в кабинет заходили волнующиеся предатели.

Через несколько минут вышел Андрей.
Вари уже не было.

Через 3 недели.

По школе разнеслись сплетни и слухи.Даа...какие они были..Но никто не знал из-за чего выгнали этих.двоих на самом деле,и никто не знал из-за чего они вообще сблизились.Но долетела  до Вари информация,что Саша узнала про отношения Вари и Андрея и этим и шантажировала.
Ну естествеено Варя в слезы...Мол Дура,я дураа..В плейлисте грутсная музыка...депрессия и все такое...Но перевели Варю в ту школу,где работал Андрей.

На линейке

Варя сидела и что-то обсуждала со своей новой подругой.Но тут она заметила,что рядом с ней сидит..

Всем привет,замечательные и прекрасные!Извинит меня грешную,за то что бросила вас.
Но Алиби у меня есть.Я искала вдохновение.И может быть его хватит так,что может быть напишу и 60 глав,а если повезет то 70.(наверное,не знаю,может быть.)
Вообщем всем спасибо,и скажите что вы думаете,на счет поступка Варвары.

Игра в жизнь[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя