Жизнь это игра,где....мне не везет

29 2 0
                                    

Кира все утро продумывала то что она увидела во сне.Красный...красный...красный....Точно!Краснвй типо какая-то пошлость!Но сделать я ее смогу только с Марком!То есть,через месяц он выздоровит!

Кира прибежала в больницу попращалась с Марком и сеазала врачам,что прийдет тольео через месяц.

Спустя месяц

Кира счастливая прибежала в больницу.Там ее уже ждали врачи.

В.-Здраствуйте мы бы хотнли извиниться...
К.-За что?
В.-Марк скончался....
К.-....

Весь мир рухнул!В глазах потемнело...Горло “загоерлось”....И обморок.

Кира открыла глаза и белвй свет чут-ли не ослепил ее.Опять ничего не понятно.Тут она видит....Белый силуэт...все бы ничего...но...почему волосы у этого человека красные!?

К.-Ангел с красными волосами?
А.-Да.

Ангел сказал это самым родным голосом в мире.Так стало тепло...мягко...легко...

К.-МАМА?!
М.-Да...солнышко....
К.-Ты умерла?
М.-Да...
К.-Когда?!Как!?Почему?!
М.-Убили...Ноена первым...Его зарезали у меня на глазах......Потом меня сожгли...А все из-за того что....
К.-Из-за чего!?
М.-Смерть Марка увидел его отец...и понял,что Марк отвлекся на тебя...
К.-....Я убийца!!!Я убила любимого человека!Папу!МАМУ!

Девушка упала на колени!Мердце разрывало от боли!

М.-Нет что ты...В этом виновато отчаяние...Ну не важно..М ы с папой  Раю...Марк тоже..
К.-Я рада...Рада за него...
М.-Ты можешь сделать выбор.
К.-Какой?
М.-Либо ты вернешься на Землю...Всретишь преркасного человека...станешь успешной...у тебя будут преркасные дети..Либо...Либо ты станешь Ангелом и воссоединишься с нами...
К.-Второе!
М.-Второе?Ты уверенна?
К-Да!

Макс задумалась,но вскоре улыбнулась...Только сильный человек модет отказаться от р
Прекрасной жизни на Земле,ради близких людей,ну или по крайней мере так быстро...
Девушка взмахнула руеой,еоснулась плечь дочери и из ее плечей нпчали расти крылья.

Киру пронзила боль...Ону упала,Макс села рядом с ней.Наконец-то боль прошла.

М.-Как ты хочешь умереть?
К.-Суицид.
М.-Хорошо.
К.-Стой...То есть это слухи,что если ты самоубился,то попадаешь в Ад?
М.-Никто не знает.....Если ты ребенок,то в Рай...Взрослый,то в Ад..Но вот ЭТО слухи...а то лишь догадки..и
Ты мертва,а как умереть уже сама решаешь поэтому ты в Раю..А может потому что ребенок...Знаешь,люди даже не уверенны,что Ад и Рай существуют...
К.-....Аа...

Мама провела дочку к воротам.

М.-Вот здесь ты будешь.жить....

Игра в жизнь[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя