По улице гуляла Пем.Она рассматривала фото.Первое свое и ее сына.Свое и ее внучки.Потом Кольта и Пайпер.Да.Пем мама Кольта и бабушка Беа.По парку гуляют парочки,а она одна.Тут она вспомнила свое прошлое и заплакала.
30 лет назад.
Пем начала встречаться с парнем по имени Динамайк.Таким же бравлером как и он.У них были прекрасные отношения.У Пем была отличная работа,но потом что топошло нк так и они расстались.Он бросил ее.Вот так вот.Пем узнала,что беременна.А ведь ее всего 16 лет.Она родила,Динамайк первые 5 лет сына приходил равещал,помогал Пем,а потом просто пропал.Исчез.Пем долго плакала.Она смирилась с тем что они не пара,но не могла смириться с тем что он ее оставил одну.С ребенком,бросил ребенка.Пем пыталась найти хорошоие отношения.Но все без толку.Вскоре Пем Динамайка возненавидела.
Она давно уде похоронила его для себя,а Кольт...А Кольт просто не понимал,что не так в его жизни...Из воспоминаний Пем вывел мужчина.
?-Женщина.С вами все в порядке?
П.-Ах,спасибо,просто вспомнила больное прошлое.
?-Может я чем то помогу?Пем в крадце рассказала свою историю мужчине.
?-У меня тоже проблемы в жизни были.
П.-Правда?Какие?
?-Да.У меня были отношений.Причем хорошие,крепкие.Но потом я понял,что моя работа ни как не совместима с любовью.
П.-А какая?
?-Я работаю в шахте.А там опасно,можно умереть.И что?Умру.А как моя любовь?Останетя одна?И будет рыдать над моим надгробьем?Тем более,тогда намечались очень опасные работы.Ну и в итоге я покончил с отношениями.Вскоре у меня родился сын.Первые 5 лет я посогал ей и сыну.А потом исчез.Улетел в Америку по командировке.Встретил там любовь и забыл про ту семью.Вскоре эта женщина мне изменила,я женился воторой раз.С ней у меня отношения не получились.Каждый вечер были крики.Третий раз женился.Моя жена умерла.В итоге я бросил на любовь и ушел в работу.Так и остался один.
П.-😶А как вашу жену звали?
Д.-Первую.Луиза,эта так которая изменила.Вторая Мери,та с которой не сошлось.И третья покойная Аня.
П.-Нееет,я про самую первую.
Д.-Ааа...ее зовут Пем.
П.-А кем работала?
Д.-Механик.
П.-Динамайк?!
Д.-Пем!?
П.-Не думала,что увижу тебя тут?!Предатель!Слеззы наворачивались,адреналин кипел,руки сжимались,а взгляд был с призрением.
Д.-Дай объяснить!
П.-Не надо мне объяснений!Довольно!Ты бросил меня!Исчез из семьи,исчез и из моей жизни!Ты мертв для меня!Слышишь!?Убирайся!Видеть тебя не хочу!Пем закрыла лицо руками,а сама повернулась к нему спиной.
Д.-Пем...извини..дай мне объяснить...
Тут подошел Кольт.Он обнял маму.
К.-Убирайся!Не смей трогать ее!
Кольт посмотрел ему в глаза,и увидел в них себя.
К.-Папа?
Д.-Да.
К.-Что ты ей сделал?!Обманщик!Кольт ударил Динамайка,так сильно по щеке,что то упал и у него потекла кровь.На звуки прибежала Беа.
Б.-Что вы делаете!?
Беа помогла встать мужчине.
Б.-Я дома буду в 8.Не переживайте.Ключи с собой.
Беа пошла с мужчиной.
Он рассказал ей всб историю.Деыочка немного подумала и решила....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в жизнь[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionА вы задумывались,что у бравлеров есть вторая жизнь?Нет?А ведь у них могли быть бы дети,пары и даже работа или....паралельная жизнь..