Шуры муры...

32 4 0
                                    

Сенди прижимает Джесс к стене и начинает покрывать ее шею поцелуями.Нежные и сладкие стоны вырывабтся из уст девкшки.Она начинает снимать пиджак и растегивать рубашку парня,пока тот сладко и нежно целует ее мягкие губы.
Сначало он мучает верхнюю потом нижнию губу.Но теперь поцелуй перешел в более страстный.Она запустил язык в ротик своей паловинки.Их языки начали танцевать очень жесткий танец.И им это нравилось.
Сенди с Джесси прошли в спальню.Он снял с нее платье и нежно кинул на кровать.

Он начал покрывать ее тело поцелуями.Вс опускаясь ниже.и ниже.Белья на них.уже не было.Сенди резко вошел.Каждый из них кайфанул.Толчок,ещще один,и все быстре и быстрее.Ивсе больше удовольствия.
Стоны Ддесси стали чаще,сильнее и приятнее,и для Сенди еще более возбуждающие.Она начал еще бысртрее.
Тут они оба кончили.Но это ночка еще закончилась.

Сенди лег на кровать.Джесси спустилаьс нижк и коснулась головки челна любимого своими губками.Она взяла немножко,но потом заглотнула почти весь.Так она начала посасывать.Сенди закинул голову и начал стонать иногда рычать от удовольствия.
Тут Джесси сама села на Сенди и началось по новой.Стоны Джесси разрывая ударялись о стены комнаты.Иногда даже разносились по все квартире.Они были в раю.Не на земле,а высоко.Они ловили кайф.Им было хорошо рядом друг с другом.Так они провели еще целую ночь и на следующее утро,краснели,мило.беседовали и были уже маленькой семьей....

Игра в жизнь[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя