Был пасмурный день.В одном из нелучших переулков Москвы стояла и рыдала Джесси.Да в ее жизни все наладилось...все...кроме Сенди....Она до сих пор его любила...Она понимала,что ее подставили,что Сенди тысячу раз проверяла информацию,но все безполезно...И в итоге их пара разбилась(моя между прлчем самая любимая пара).Рыжие волосы девушки уже были мокрыми от дождя.На теле появились мурашки,а Джесси стало холодно.Тут прошумел гром.Это ее очень испугало,и даже заставило пойти домой.Как приятно,когда тебя ждут.Мама печет любимый пирог.Мм....Малиного-шоколадный пирог(всем советую,вкусный)
Нежный кусок,с сочной малиной,вокргу которой ее любимый шоколад.Оооо...этл прекрасно...А если еще и с горячим шоколадом..
Ее любимым горячим шоколадом(автор проголодался)
Она шла и представляла,как сядет у камина,и будет это все поедать.Потом обязателно подсядет папа и начнет по разному шутить.И жти шутки всегда будут смешными.Потом и мама присоединиться еще с чем нибудь вкусненьким.Ахх...этл прекрасная семья.
Но все равно,что то беспокоило Джесси.Рассказать им.Или нет?Да.Родители знали,про Сенди,но не знали,что они поссорирились.Вот Джесси уже дома.Она все мокрая.Одежла,волосы...глаза от слез...
Н.-О Джесси!Наконец то!😊😊Ты успела?Не попала под дождь?
Д.-....Джесси стояла обнимая свои плечи.Ее глаза и голова были опущены вниз.Всхлип,еще один.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в жизнь[ЗАКОНЧЕН]
Fiksi PenggemarА вы задумывались,что у бравлеров есть вторая жизнь?Нет?А ведь у них могли быть бы дети,пары и даже работа или....паралельная жизнь..