Прошло 7 месяцев.
У всех пар было все прекрасно и сказочно,но кажись скоро что-то случиться,было такое чувство у Макс,стоящей в ванной с тестом.
Онв стояла в шоке,больге всего она боялась цифры которую видит на экране.2 полоски.Как такое возможно!Это нереально!
М.-Эмм...Ноен...А ты как относишься к детям...?
Н.-Отлично.Обожаю их.
М.-Нуу....А.....К ребенку готов?
Н.-Сейчас?Нет.Мы сами дети.
М.-Амм...ну ладно..
Н.-А что такое?Если ты о детях сейчас подумала,то с ребенком ты будешь выглядеть,как СТАРФАЯ СЕСТЛЁНЬКА.😂😂Сказал милым голосом Ноен.
Мм.-Ахаха.Да не...так...помечтала..
Макс с комом в горле вышла из комнаты.Время было идти в школу.Теперь она одиноцетиклассница.
Макс и Ноен попрощались,и направились в свои кабинеты.По пути Макс встретила свою подругу Эмз.
Э.-Хей подруга,что то случилось?
М.-Нет,ничего.Макс не хотела втягивать лучшую.подругу в ее проблемы,ведь она знала,что еслт Эмз узнает,покоя себе не даст и будет всячески пытаться помочь,и совсем забудет про себя.Да,такая вот у Макс подруга.
Э.-Точно?
М.-Да.Пошли в класс.Сейчас была биология.Девочек рассадили в олин класс,а мальчиков в другой.
Б.-Сейчас девушке забеременеть в 16,очень не рекомендовано.Она не сможет хорошо реализовать себя в жизни,парень может ее просто бросить,и ребенок помешает вам что то исправить.Так что в таких случаях лучше будет сделать аборт или отдать ребенка в другую семью.
Макс задрожала,ей стало плохо и она выбежала из класса.Попути она столкнулась с Ноеном.
М.-Ноен?!
Н.-Макс?Ах,куколка,куда так спешишь?
М.-Эммм....по делам,учительница сказала...хех...да точно...Макс забежала в туалет.Слезы нахлынули.Колени задрожали,клм подступил к горлу...ей стало страшно что же будеет...?Тут в туалет зашла Эмз.
Э.-Макс....Обьясни...я же вижу что-то случилось...
М.-Да.Случилось....Я беременная...
Э.-Афигеть....Так вот почему ты убежала.Учительница не должна так говорить,это дело каждого.
М.-Знаешь...я запуталась...Ноен сказал,что к детям не готов....Учительница меня сбила с толку...Что мне делать...Делать аборт,быть монстром и убивать ребенка я не хочу,но и жить жалея...тоже не лучшая идея....
Э.-Скажи родителям...
М.-Нет.Ни за что!Они убъют меня!
Э.-Что ж...ладно....Я пойду...Тебе надо побыть одной.
М.-Спасибо,за поддержку.Через час в школу приехала мама Макс.Чему она как никогда была не рада.Ей стало еще страшнее,по лбу пошел пошел пот,дыхание прервалось,девушка еще сельнее затряслась,а рот остался открытым от страха.К ней соспины подошел ее парень.
Н.-Что такое,солнышко?
М.-Т-т-тааам-м м-моояя м-м-аам-ма..
Н.-И что?
М.-Нет.Ни чего(действительно,я всего лишь беременна от тебя)
Т.-Здарствуй доченька,привет Ноен.
Н.-Здраствуйте Мисисс Тара(не звучит).
М.-Привет мам..
Т.-Нам надо поехать срочно в больницу..
М.-Со мной?
Т.-Да по твоему поводу.
М-😨😰.Х-х-хорошо...Через 30 минут Макс лежала на больничной койке.
М.С.-Ну что ж...Ваша дочь беременна.
Т.-Так это правда....
М.С.-Она вам лично об этом сказала?
Т.-Нет.Мне позвонила ее школьная подруга.Она об этом узнала на уроке биологии в туалете.Дело в том что на уроке заговорили о беременности в 16 лет.Моя дочь боялась нам об этом рассказать.
М.С.-А и подруга решила,что лучше сказать вам.
Т.-Да.Она сказала,что это конечно не ее дело,но она очпнь беспокиться за нее,она не знает что делать и без помощи родителей тут не обоийтись.
М.С.-Ну это хорошо,что она сказала вам.Врятли бы подруга смогла бы уговорить вашу дочку.Она правильно поступила.Т.-Эхх...Почему ты мне сразу не рассказала.?
М.-😭😭😭Я не знаю...
Т.-Как это произошло?
М.-Я не помню.Все как в тумане.И у него и у меня.Он еще не знает.Только сказал,что к детям не готов.Макс сильнее заплакала.
Т.-Ну ну.Не плачь.Тебе вредно волноваться.Скажем мы ему.Не переживай.
Девушки остались в больнице в ту ночь.Макс долго не засыпала.Ей было страшно,что скажет ОН?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в жизнь[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionА вы задумывались,что у бравлеров есть вторая жизнь?Нет?А ведь у них могли быть бы дети,пары и даже работа или....паралельная жизнь..