Очередной урок.Варя сидела и вся вспотела.Решающая оценка за контрольную по истории.
А.Е.-Кира 5.Варвара 2...
Андрей Егорович посмотрела на Варю грусным и в тоже время строгим взглядом.Варя забоялась.Ой что будееет....?Ой что будеееет...
А.Е.-Варвара,можешь привестя маму?Поговорить нужно будет.
В..-Ах,да конечно.На разговоре с мамой
А.Е.-Ну вообщем-то как то так.
М.В.-Андрей Егорович,может вы сможете к нам домой приходить?
А.Е.-Ну можно.Скажите свой адрес.И во сколько?
М.В.-Вот *******.А давайте в...17:00.Меня правда дома не будет.И мужа тоже.Он в командировке.
А.Е.-Ничего.Хоршо,буду.Все оставшееся время Варя делала уроки,смотрела сериалы и рисовала.Но настало время,когда должен был прийти учитель.
Варя одела платье-толстовку,копронованые колготы и кроссовки.Варя встретила Андрея Егоровича.Он мило улыбнулся и зашел.
В.-Вам кофе,чай,какао?
А.Е.-Кофе.Варя,прошу зови меня Андреем.Но только,когда нас никто не видит.Договорились?И тебя я буду звать Варей.
В.-Хорошо.Андрей и Варя поднялись наверх.Андрей опять повторно рассеазывал о любви в Средневековье.
В.-Как мило..
А.-Варя...Да это мило..Но...Что за долгие взгляды на уроках?Ты все время на мегя смотришь.Я два дня думал,что ты смотришь на доску,но когда я встал и читал,ходя по классу я окончательно понял,что ты смотришь...на меня..Девушка покрылась румянцем.
В.-Тебе неприятно?Хорошо,не буду.
Если из-за того что ты беспокоишься,что я не слушаю это не так.Я слушаю тебя.
А.-Я и не из-за этого.Ты очень красивая и милая.Это очень странно говорить учителю ученице..но....ты мне не равнодушна.....Варя мягко говоря ахренала(или Охренала,не знаю я).Варя хотела что-то сказать,но не могла.Она была очень рада.
А.-Что ты думаешь?
В.-Андрей....Ты мне нравишься..и мои взгляды...это не просто так...Андрей мило улыбнулся.
Андрей ближе сел на кровать к Варе.Он коснулся своими ее губ.У них завязался поцелуй.Вкус любимого Латте разливаля по рту ученицы.Она себя предствила на месте той девушки из рассказа ее возлюбленного.
Но вот воздух у обоих закончился.Оба молчали..Оба краснели...А.-Давац еще раз.договоримся.Ни кто не должен знать о наших отношениях.
В.-Конечно.Так прошел их оставшийся урок,но вместо историй,дат и войн в комнате были слышны звуки поцелуев и смех влюбленных....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в жизнь[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionА вы задумывались,что у бравлеров есть вторая жизнь?Нет?А ведь у них могли быть бы дети,пары и даже работа или....паралельная жизнь..