Боль стекала по венам вниз

85 7 0
                                    

Пайпер обратно вренулась в кабинет,села в кресли и расплакалась.Кожа бледная,она вся дрожит,холодно.Она все еще не верила в измену мужа.Того человека,за коготорого боролась,получала царапины.Обычно принцы получают раны за принцесс.Он так ее любил,она с ним прожила 13 лет в браке в реальном мире.Все было прекрасно!Дочка,дом,бизнесс и вот все это продолжать не хочется.

-А если это был не он?И вовсе не она?А я просто из за того что мне мало приключений придумываю себе это.Спутала людей и кабинеты.Нет!Это были они!

Она начала вспоминать то что увидела.Это было сложно,так как будто это был всего волишь кадр.
Но она точно помнит.Наслажлающеесе лицо Шелли,расспущенные небрежные фиолетовые волосы,закрыте глаза,темная кожа.Одежды нету.А Кольт?Возбужденно лицо,взъерошенные волосы,растегнутая рубашка,и этот дикий взгляд.Как будто он хотел это сделать все свою жизнь.
Слезы ещк сильнее потекли.Теперь ворпрос.А за что?А почему?

Может из за того что жена ему отказала,он подумал что Пайпер ему изменяет,и решил поступить так же?

-Или просто он был возбужденный,а тут и Шелли подошла и завела его и вот.Да не,самая тупая в мире бредятина и чушь!

А может он Пайпер и никогда не любил?Хотя тоже врятли..Кольт не будет терпеть.А тут.13!13 лет!
Ну а самый главный вопрос!Что она будет делать?С домом,с отношениями,с бизнессом,ну и с главным сокровищем..С Беа.

Пайпер собралась привела себя в порядок.Разграмила кабинет(специально) не взяв не одну вещь,закрыла дверь не на ключ и вышла из офиса,так что бы ее ни кто не увидил.Она села в машину и поехала.

В доме Тары и Мортиса

На пороге стояла Пайпер.

П.-Привет, Мортис.
М.-Привет.
П.-Я тебя отвлекаю?
М.-Нет.
П.-А Тару?
М.-Ну тоже.
П.-Я к ней.
М.-Хорошо,но у нас просто с подростками разобраться надо и сейчас приедет Эль Примо.Проблема с отношениями..
П.-У меня так же.
М.-Заходи,сейчас разберемся.

Т.-Привет,Пайпер
П.-Привет.
М.-Би Би и Макс,идите гулять в парк,который рядом,с него не дай бог уйдете!

Девочки ушли.Мортис вышел на улицу,а Пайпер и Тара остались одни.Принцесса все рассказала.

Т.-Ну слушай.Может быть он хотел разнообразия.Хотел добавить перчинки.
П.-В офисе?Он не щакрыл кабинет,и стоны были слышны на целый этаж,славай богу сегодня работали,только те кто были в конце коридора!Беа,услышала стоны,через телефон.
Т.-Ого.Тут точно не разнообразие.А с кем он изминил?
П.-С его бывшей.
Т.-Ахуеть.Извини.
П.-Ничего.А что делать?
Т.-На счет отношений.Расстанься на время.Возьми деньги и купи себе домик пожальше,но в этом городе.Там будешь жить.Но его об этом не предупреждай.
П.-Хорошо.
Т.-На работу не ходи.Возьми в инете подработку.
П.-И это сделаю.А с Беа.
Т.-Объясни ей всю ситуацию и спроси,с кем она будет жить.
П.-Ну это же как похитительство?
Т.-Пусть она напишет пиьсмо.Вещи пусть возьме,что бы жто не выглядело как похитительство.
П.-Ага.Ладно,спасибо пока.
Т.-Пока.

Пайпер воехала взяла вещи и забрала Беа со школы По пути ломой,она рассказала все дочке.

Б.-Понятно😭😭
П.-Не плачь,зайка.Скоро думаю все наладится.Только скажи с кем ты жить будешь?
Б.- С тобой.
П.-Хорошо.

Игра в жизнь[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя