POV Алёна.
Мы уже 20 минут ждём преподавателя, а его все не было.
-«Я же говорила, что надо поехать завтракать»- я ныла подруги,-«наверное его жёнушка дома задержала».
-«Он придёт. Я точно знаю»- Инна нервно стояла, переминаясь с ноги на ногу.
-«Да откуда ты можешь знать. Иннааа.. давай сходим покушать»- я сидела на подоконнике и качала ногой.
-«Представь себе могу! В общем...»- подруга загадочно посмотрела на меня.
-«Что?! Что? Нет, нет Инн, только не говори мне что сделала это»- я приставила руку ко лбу. Фейспалм.
-«Ну да! Я ему написала. Он сказал что пара будет».
-«Послушай, у него есть жена. Черт возьми! Это не просто девушка. Нельзя уволить мужиков из семьи»- я правда считала это очень плохой идеей.
-«Не будь занудой. Если в браке все хорошо, мужчина никогда не уйдёт из семьи. Он же не телёнок»- она правда верила в то, что говорит.
-«Ладно, телёнок.. жди своего принца. Мне Гриша написал. Мы пойдём в мак. Давай с нами?»- я пристально смотрела на подругу.
-«Если я пропущу лучшую пару в своей жизни, где он бы признался мне в любви, я тебе никогда этого не прощу»- подруга злилась.
-«Обещаю, на свадьбу я подарю вам, хм....дай подумать... ничего! Потому что чувак уже женат»- я засмеялась.
-«Пойдём жрать! Я от злости закажу два бигмака и съем не запивая».
Я встала с подоконника и обняв подругу за плечи мы вышли из здания.
__________
-«Привет, прогульщицы»- Гриша поцеловал меня в губы и отбил «пять» сестре.
-«Привет, убогим»- Инна поморщилась,-«как ты вообще можешь с ним встречаться? Он не смывает за собой в туалете»- подруга громко засмеялась,-« Эй дебил, я поведу!»
-«Че? Этого руля, никогда не касались женские неумелые руки»- Гриша насупился,-« ты не справишься с моей крошкой».
Какая же она дура- я улыбалась. Люблю эту парочку. Они самые близкие мне люди в этом городе. Да и вообще, да, они мне очень дороги.
Мы сели в машину. На заднее сиденье, прямо с ногами залезла Инна. О нет, сейчас будет мясо.
__________
Мы зашли в мак. Понедельник. Утро. Людей дофига.
-«Что будешь, малышка?»- парень подержал меня за талию, пропуская на сиденье возле окна.
-«Картошечку»- жалобно протянула я.
-«Понял»- подмигнул он,-« беру мак-комбо».
-«Ты умеешь читать мои мысли»- я приподняла его подбородок и поцеловала.
-«Меня сейчас стошнит от вас»- А вот и Инна.
-«Закажи мне 2 самых больших бургера. Таких больших как мои сиськи»- девушка по воздуху обвела контуры огромных буферов.
-«Прости, я правильно тебя понял, тебе хэппи мил?»- Гриша выглянул из за электронного столба заказов.
-«Пошёл ты! Себе его возьми! Для размера твоего дружка будет в самый раз»- подруга показала ему фак.
-«Кхм... тут бы я поспорила»- я решила вмешаться в диалог.
-«Сколько у него?»- Инна наклонилась через стол ко мне.
-«Неееет, этого ты не узнаешь»- я еле сдерживала смех.
-«Да ты просто стыдишься»- она откинула голову на спинку и затянулась электронкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделай так, чтоб я проснулся с тобой|PHARAOH
ФанфикЧто случается, когда ты влюбляешься во врага своего парня?