Придя домой, я довольная распаковывала пакеты. Да, я взяла тот пиздатый бежевый лук. Жду не дождусь когда в Москве потеплеет настолько, что я смогу ходить в нем без верхней одежды.
Я разобрала вещи, и аккуратно повесила их на вешалку. Шоппинг определённо может спасти любой день.Кстати, вот что я ответила анониму:
AlyonA: «спасибо 😉 я взяла его. Наши вкусы схожи»
non96: «я рад».
AlyonA: «расскажешь, свою историю?»
Я легла на кровать, параллельно заказывая себе на дом херову тучу бургеров.
non96: «расскажу. Только сначала поем»
А знаете, это даже интересно. Будто бы обращение в никуда. Ты пишешь, неизвестно кому, а тебе отвечают. Похоже на что то типа исповеди.
AlyonA: «я тоже заказала еду. Бургеры. А ты что ешь?»
non96:AlyonA: «выглядит аппетитно»
non96: «да, я неплохо готовлю»
Прошло 40 минут, и наконец в мою дверь позвонили. О да, моя еда. Я была безумно голодна.
-«Привет привет киска»- в квартиру ввалился Гриша.
-«Привет..»- я немного опешила,-« я думала ты будешь на студии».
-«Я пиздец соскучился, а ну иди сюда»- парень поднял меня на руки и унёс на кровать.Я и забыла как вкусно он пахнет.
Гриша положил меня на белоснежную простынь, и начал покрывать тело поцелуями, параллельно снимая домашний халатик. Я откинула голову на подушку и поддалась парню.
Он оставляя мокрую дорожку начал спускаться к тому самому месту. Я раздвинула ноги, пропуская парня.
-«Ааах»- он коснулся меня тёплым влажным языком. В эту секунду в моей голове возник образ Глеба.
Я взяла парня за волосы и грубо прижала к своей промежности.
__________
-«Ну ты сегодня была дикая»- Гриша встал с кровати и натянул футболку.
У меня в горле стоял ком. Это был отличный секс. Но знал бы он из за чего...
-«Д...да. Я в душ»- я просто сбежала от собственного парня.
Алёна приди пожалуйста в себя!
Включив душ, я вошла под приятные горячие струи воды, пытаясь привести свои мысли в порядок.
После душа, я ещё 3 часа торчала в ванной, только чтобы как можно дольше не появляться перед Гришей. Мне было не по себе. Я опустила крышку унитаза, и взяв телефон села на него, как на кресло.
От анонима высветились 5 новых сообщений.
non94: «я поел. Как там твоя доставка?»
«Наверное ты уплетаешь сейчас сочные бургеры, а я, кажется, совсем не наелся»
«Наверное я начну. У меня сейчас проблемы на работе. Творческий кризис так сказать. Босс требует слишком много, то, чего я не могу ему пока дать. По этому я стал часто выпивать, и ссорится со всем своим окружением»
«На самом деле я не знаю как выбраться из этого дерьма. На меня все давит, и, к тому же, я бываю очень ленив по своей натуре»
«Да и завершает все то, что я действительно не совсем хороший человек»
«Эй... ты где?»
Я прочитала все эти сообщения. Интервал у каждого был примерно 10 минут.
Как раз все это время я провела с Гришей.
AlyonA: «прости, я действительно знатно так решила поесть, под любимый сериал»- отправила.
«Не волнуйся, мне кажется у всех в жизни бывают помутнения. Обычные люди называют это «чёрные полосы», но я так не считаю»
Ответ пришёл в эту же секунду
non94: «Обычные люди? А ты считаешь себя не обычной?»
AlyonA: «нет, хаха, просто к слову пришлось. Я имела ввиду большинство людей)»
non94: «ты действительно не обычная»
Я улыбнулась.
-«Малыш ты че срешь? Тут бургеры привезли»- Гриша постучал в дверь.
-«Да, я уже иду»- я встала и быстро напечатала:
AlyonA: «ты тоже»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделай так, чтоб я проснулся с тобой|PHARAOH
ФанфикЧто случается, когда ты влюбляешься во врага своего парня?