POV Алёна.
Утро. Ну как утро, 2 часа дня, а я только разлепила глаза.
Конечно, после вчерашнего выпитого это счастье, что мы встали в 2. Голова дико раскалывалась.
Я приподнялась с подушки и взяла в руки телефон. Вот же дрянь, 2%. Видимо я забыла поставить телефон на зарядку. Снова пропущенный от Гриши.
Я взяла со стола подруги «портативку» подключила к телефону, и тихо вышла на балкон, чтобы перезвонить парню. Двойной черт! У него же сегодня выступление. Как я могла забыть? Ох, я просто худшая девушка в мире.
-«Алло, Гриш?»- робко начала я.
-«Я позже наберу»- быстро сказал парень и бросил трубку.
«Дерьмо»- подумала я, и опустила тяжелую голову на колени.
___________
-«Бля, вот это ночка была»- сказала Инна, заваривая нам новомодный индийский чай.
-«Неговори, это было что-то с чем то»- я усмехнулась,-« ты же все помнишь?».
-«Честно? Нихуя!»- оптимистично ответила мне подруга.
-«Что даже не помнишь, как целовалась с нашим психологом?»- я решила сказать ей это прямо в лоб.
-«Смешно ха-ха»- она что серьезно этого не помнит?
-«Инн, я не стебусь. Он вчера отдыхал там, после ссоры с женой. И ты сказала что вы целовались на улице».
-«Видимо не одна я вчера перепила»- подруга копалась в телефоне, как вдруг весь индийский чай, прыснул у неё изо рта огромным фонтаном.
-«Алёна!!!!!»- девушка начала что то показывать мне на экране телефона, но она так быстро махала рукой, что я никак не могла понять что же находится на экране.
-«Останови руку»- я схватила подругу за запястье.
На экране её телефона были они. Препод и Инна весело обнимались, и надо отметить, выглядели вместе просто потрясающе.-«Я думала ты меня стебешь!».
-«Огооо, вас ещё кто то фоткал»- я не могла наглядеться на фотографию.
-«Как мне теперь появляться у него на парах?!».
-«Разве это не то, чего ты хотела?»- улыбнувшись спросила я.
-«Конечно нет! Я хотела романтики, а теперь он наверняка считает меня какой то распущенной девкой»- подруга упала лицом в стол.
-«Инн, если даже ты этого не помнишь, так он тем более».
-«А может я хочу чтобы он помнил? А может это наш шанс? Вдруг я правда ему нравлюсь?»- потоки вопросов Инны просто градом сыпались на меня.
-«Может быть и так»- приободряющее я взглянула на подругу,-«может ты напишешь ему? Ненавязчиво спросишь как он себя чувствует? Вдруг он расстался со своей женой..»
-«Боже. Прошу»- она сложила ладони в мольбе.
-«Тогда я считаю, что нам определенно нужны закуски к вину!»- скомандовала я, натягивая джинсы.
-«Вот за что я тебя люблю»- подруга улыбнулась и потянулась за своими штанами.
_____________
Мы решили за 2 километра пойти в «ленту». Пешком. Это была худшая наша идея. Уже через 500 метров похмелье дало о себе знать.
-«Гриша точно злится на меня»- выпалила я.
-«Он знает что с нами все хорошо, я отправляла ему ночью наши фото»- подруга успокаивала меня.
-«Нет, ты не понимаешь. Я не отвечала ему утром. Мы спали и я ничего не слышала. А он, он наверное хотел поддержки перед выступлением. Я чувствую себя паршиво».
-«Алён, он просто готовится. Ты же их знаешь, они бывает сутками зависают на студии и не отвечают на звонки. А ты просто один раз не взяла трубку. Он же не идиот и не абьюзер»- при этом слове девушка поморщилась. Больное прошлое дало о себе знать. Именно по этому Инна сейчас так отрывается. И я горжусь ей.
Я взяла телефон и написала Грише сообщение о том, что я безумно горжусь им и скучаю. Надеюсь он прочтёт это перед выходом на сцену. Он безумно хороший парень.
-«Упс..»- подруга вздохнула, не отрываясь от экрана телефона.
-«Что твой препод написал?»- зевнула я.
-«Нет. Тебе не понравится это»- Инна закрыла телефон ладонью.
-«Покажи мне.»- сказала я и отобрала телефон у подруги.
На экране «сторис» красовался мой парень с этой дурой Аней. Она выложила это в сторис! Лол. А я ещё переживала.-«Ты же знаешь, они просто друзья»- Инна похлопала меня по плечу.
-«Конечно»- я подмигнула, сглатывая комок, подступавший к горлу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделай так, чтоб я проснулся с тобой|PHARAOH
FanfictionЧто случается, когда ты влюбляешься во врага своего парня?