-«Поехали нахуй отсюда»-не ожидая сама от себя сказала ему я.
-«Ну, поехали»- усмехнувшись сказал парень.
Громкая музыка и алкоголь сделали своё дело, и мои ноги заплетались.
Парень взял свою куртку, и встал с места, я пошла вслед за ним.
Знаете такое чувство, когда ты просто что-то делаешь, и тебе плевать? Ты просто живешь здесь и сейчас. Этим моментом . Это был именно это чувство... Когда я выходила из заведения за Глебом, я не помнила ни о ком, возможно даже забыла как меня, черт возьми, зовут.
Мы вышли из клуба и он ни сказав ни единого слова подошёл к своей машине.
«Он что выпил и сейчас сядет за руль?»- подумала я, но мысль тут же сменилась на другую,-«куда мы поедем?»
Я до конца не осознавала, что натворила. Как вообще могла решиться на такое?
Всю дорогу мы ехали молча. Я не понимала почему он молчит. Он просто вёл машину, и курил сигарету за сигаретой. Я сидела рядом с ним, надо признаться, мне этого было вполне достаточно.______________
Мы зашли в какой то подъезд и он нажал кнопку вызова лифта.
-«Какой этаж?»- я решила начать диалог.
Глеб промолчал, мы зашли в лифт и он нажал 14 этаж.
-«Понятно» зачем то снова вслух сказала я. Парень усмехнулся.
Лифт приехал. Странно, я никогда не видела таких лестничных клеток.
Всего одна дверь. У него что нет соседей? А что если он психопат?
Глеб открыл дверь ключом и пропустил меня внутрь.
Я вошла в квартиру и сняла каблуки.
-«Можешь не разуваться»- наконец он заговорил. Неужели.
-«Поздно»- ответила я.
Его эта наглая улыбка сводила меня с ума.
Он ушёл в душ, а я вошла в комнату. Слышу как включилась вода.
Класс, у него гости, а он мыться собрался.
Я клянусь, я никогда раньше не бывала в таких пиздатых апартаментах. Посреди его комнаты стояла огромная кровать. «Не заправлено»- подумала я.
Мой мозг под алкоголем иногда выдаёт такие странные мысли, в ТАКИЕ не подходящие моменты.
Слева от кровати во всю стену было большое панорамное окно, с видом на ночную Москву.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделай так, чтоб я проснулся с тобой|PHARAOH
ФанфикЧто случается, когда ты влюбляешься во врага своего парня?