Глава 14.

2K 66 2
                                    

POV Алёна.
Фестиваль подошёл к концу, и народ выстраивался в очередь, чтобы сделать фотографии с артистами. А это означало, что нам с Инной ждать Гришу ещё часа полтора минимум.
Мы решили не терять время зря и изучить территорию. Было забавно наблюдать, как очереди из толпы подростков, полуголых девушек выстраиваются в очереди, чтобы сделать фотку с моим парнем.
-«Я возьму выпить»- сказала Инна и пошла к бару.
-«Ладно»- не успела сказать я, так что это прозвучало в след уходящей девушки.
Я стояла прямо в эпицентре толпы. Забыла сказать, я всегда теряюсь на таких мероприятиях. По этому, я как обычно, решила найти туалет.
К туалету была просто гигантская очередь. Я обратилась к организатору, милому парню на вид, чуть помладше меня.
-«Ой, так ты же ВИП, для вас тут отдельная уборная»- он широко улыбнулся,-« Давай я провожу».
-«Что ты, просто скажи в какой стороне, я найду сама»- я не хотела отвлекать ребят от работы.
-«Хорошо, смотри. Просто идёшь по этой очереди, а дальше поворачиваешь направо, и через коридор, который ведёт к сцене. И бам ты уже там»- он был очень милым.
-«Спасибо большое, если бы не ты, у меня бы точно случился приступ эпилепсии».
-«Обращайся»- подмигнул он.
Я направилась по пути, который сказал мне новый знакомый. Мне кажется это заняло целую вечность, и вот, наконец, я нашла туалет.
Я легонько толкнула дверь, она открылась. В это же время, оттуда вышел парень.
-«Интересно»- изрёк он.

Вот черт. Это был парень из клуба. Фараон.
-«Ты следишь за мной?»- он остановился в дверях,-« иначе у меня нет другого объяснения почему мы оказываемся в туалетах города в одно и тоже время»- он ехидно приподнял бровь. Уголки его рта, были опущены вниз, что казалось, будто он меня ненавидит.
-«Я хочу в туалет»- зачем то сказала я.
-«Ты вроде женщина»- он уставился прямо на глубокий вырез моего кроп-топа,-« а женский туалет там»- он кивнул головой на соседнюю дверь.
Какая же я дура. Я подняла глаза и увидела огромную красующуюся букву  «М». Выглядит так тупо. Будто я и правда за ним шпионю. Я без слов повернулась и быстрым шагом направилась к соседней двери, красная как помидор.
-«Если ты хотела подкатить, ну или сделать фото, могла бы просто сказать, для этого не обязательно, врываться во все туалеты, где есть я»,- он хищно улыбнулся и добавил,-«я  не кусаюсь».
Господи, какой же он урод. Что он себе позволяет. Жаль, что парни ему не наваляли как следует- пыталась думать я, но в голове было одно «какая же у него красивая улыбка».

Сделай так, чтоб я проснулся с тобой|PHARAOHМесто, где живут истории. Откройте их для себя