Пока ребята начинали, мне стало не хорошо, и я пошла в туалет.
Желудок мечтал избавится от выпитого, но я даже и не думала останавливаться.
Мне нравилось все что происходит. Знакомство с ребятами, пьяная и счастливая Инна, будто бы избавили меня от ежесекундных переживаний и самопоедания.Чтобы перевести дух, я села на край огромной ванны. Разблокировала телефон. Аноним написал уже 3 часа назад.
non96: «что делаешь?»
«Я вот пришел домой. Мне снова хуево»
«Испытал небольшой стресс сегодня»
«Эй, Алёна»
*фотография*
«Хочу поговорить с тобой»
«Ты где?!»
Странно. Он никогда не писал раньше так много.
AlyonA: «простиииии»
«У меня был супер стланный день»
Пальцы еле перебирали по клавиатуре.
«Кажется все налаживается»
«Я познакомилась с такими крутыми ребятами. Я поняла что общение пиздец отвлекает»
«Кажется я сегодня отлично проведу ночь🤔🥳😜😏»
На туалетном столике лежала бутылка воды. Я выпила её почти всю. Освежилась и пошла к ребятам, оставив телефон на столе.
Экран загорелся.
non96: «где ты?»
Но этого сообщения я уже не увидела.-«Алеееена»- протянула Инна, освобождая мне место,-« а мы тебя так ждали»
-«Почему ждали?»- не поняла я.
-«Марк отказывался начинать игру без тебя»- Инна была в стельку.
Марк? Я быстро перебирала лица тех с кем познакомилась сегодня. Марк! Точно!
-«Интерееесно»- засмеялась я.
-«Ну что Марк? Я тут. Начнём?»
Мы начали игру.
Действие или выпивка.
-«Алёна! Ты только пришла. Давай, крути»- закричала мне Кристина.
-«Окееееей. Только потом не обижайтесь»- и я сделала поворот.
Это была самая лучшая игра в моей жизни. Некоторые девчонки оказалось в белье, мы много пили, задавали друг другу очень пикантные вопросы, проходили испытание.Много раз за вечер я замечала на себе взгляд Марка.
Кто то из парней задал ему действие поменяться полностью одеждой с той, кого он хочет в этой комнате. Мы с Инной быстро достали телефоны, чтобы не пропустить это, как вдруг парень поднялся и подошёл ко мне.
-«Это будешь ты»- еле шевеля языком сказал он.
-«Окей, готовь свои булочки, сомневаюсь что ты влезешь в мои джинсы»- я смеялась.
-«Ребята! Я безумно буду стараться»- пообещал Марк и мы ушли переодеваться в ванну.
Мы зашли, если честно, доползли по стеночке.
-«Я с удовольствием облечусь в твои шмотки»- сказал я.
-«А я с удовольствием посмотрю на это»- Марк снял с себя толстовку.
-«Отвернись»- я сняла топ и тут же натянула толстовку парня.
В этот момент я увидела на столике свой телефон.
Пока парень пытался втиснуться в свои джинсы я прочитала сообщение.
non96: «ты где?»
«Ответь мне»
«Ты что настолько тупая?»
Какого хуя?
«Проваливай оттуда. Я серьезно»- это он ответил мне на историю.
Точно маньяк какой то. Что он вообще себе позволяет? Кто он такой?
-«Я не могу»- Марк обессилено упал прямо на пол и заржал.
-«Давай ка я тебе помогу»
Я упала рядом с ним и мы вместе пытались запихнуть хотя бы его икры в мои узкие скини.
-«Блять да похуй, погнали»- я поднялась с парня и протянула ему руку.
Он еле как поднял свою тушку и мы довольные вышли из ванны.
-«Ребята как вам такое?»- закричала я, обращая на нас внимание.
-«Марк я даже не знаю, но кажется у меня на тебя встал»- послышалось из толпы.
Кристина и Эрик подбежали к нам и начали нас снимать.Я искала глазами Инну, чтобы сказать подруге что у Марка на секундочку просто отличное тело. В этот момент я посмотрела на кухню. За импровизированной барной стойкой стоял злой Глеб, ища кого то глазами.
Он увидел меня. Я не соображала ничего от слова совсем. Что он здесь забыл?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделай так, чтоб я проснулся с тобой|PHARAOH
ФанфикЧто случается, когда ты влюбляешься во врага своего парня?