Мы проснулись с Гришей почти в полдень. До маятника оставались считаные часы. Хоть парни и выступали в 9 часов вечера, всем артистам нужно было быть к началу фестиваля. А это, на минуточку, в 5 вечера.
Я принялась срочно будить парня. Черт, он так мило спит.-«Гриша! Гриша вставай! Мы все проспали!- кричала я для усиления эффекта, потому что этого паренька и с пушками не разбудишь.
-«Че?»- он сонно открыл глаза.
-«Давай поднимайся и в душ, я пока закажу завтрак!»- скомандовала я.
-«Есть пацанэсса»- парень лениво голый поплёлся в душ, перед этим налюбовавшись на то, как я надеваю белье.Я заказала завтрак, и принялась делать Грише его любимый кофе, и чай для меня. На ходу с этим я поставила телефон на кухонный стол и по фейстайму набрала Инну.
-«Привет»- подруга уже была при параде и ,видимо, занималась тем же, чем занимаюсь я. Что то готовила к столу.
-«Аллооооо ты же помнишь что сегодня мы идём на выступление к твоему братцу»- закричала я.
-«Алёна, ради всего святого, тише»- зашептала мне подруга,-« у меня гости».
-«Реально? Препод?! Он спит?»- я пыталась снизить голос, но, кажется, у меня ничего не получилось.
-«Да»- улыбнулась подруга,-«вот, готовлю ему капучино».
-«Ваши отношения развиваются быстрее, чем кончал мой бывший»- отшутилась я.
-«Ты придёшь на фестиваль?»
-«Конечно! Как я могу пропустить выступление моего брата»- монотонно сказала она.
Гриша вышел из душа, и надо отметить, выглядел очень горячо.
-«Кисуль»- начал он,-« я думаю что поеду туда пораньше, встречусь с парнями, все дела, а вы с Инной подъезжайте к началу, договорились?»
-«Хорошо красавчик, смотри, чтобы фанатки не загрызли»- подмигнула я.
Мы отлично позавтракали, Гриша надел новые шмотки и покрутившись у зеркала спросил:
-«Ну че как?»
-«Сама себе завидую»- ответила я и поцеловала парня.
___________
Мы с Инной были при полном параде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделай так, чтоб я проснулся с тобой|PHARAOH
ФанфикЧто случается, когда ты влюбляешься во врага своего парня?