Ранее утро- это мое любимое время суток. Я часто просыпаю его, но оно мне безумно нравится. В те редкие дни, когда ты очень счастлив, или очень огорчен, просыпаешься, или не ложась совсем, ты любуешься просыпающимся городом. Один или с кем то, застаёшь рассвет. Сегодня было именно такое утро.
Инна заехала за мной ровно в 9. Я села в машину к подруге, и мы направились в универ, захватив перед этим завтрак.
Войдя в аудиторию я была безумно счастлива, что мы приехали пораньше. Весь наш задний ряд был пуст. Мы выбрали самые далекие от глаза профессора места, и тут же заняли их.
-«Ну что? Готова к следующей паре?»- начала я, зная что следующая пара у нас будет у психолога.
-«Ты была права во всем. Я так рада, что беременность не подтвердилась, что все это закончилось. Эта ситуация реально дала мне понять, что я ещё не нагулялась»- заключила подруга.
-«Конечно. Ты ещё так молода, о ребёнке не могло быть и речи»
В эту секунду мне пришло уведомление.
non96: «Привет. Я нормально, а ты? Как в итоге прошло мероприятие? Прости что не ответил, был безумно занят»
-«Это Гриша?»- в глазах Инны читалось беспокойство, или даже страх.
-«Нет. Он вообще пропал. После той ночи ничего не писал. Хотя я объяснила ему где была»
-«Я ничего не знаю»- на автомате ответила подруга,-« слушай, у меня есть новость!»
-«Какая?»- я ликовала что она сама закрыла тему о Грише. Я чувствую что не смогу ей долго врать.
-«В клубе я познакомилась с одним парнем. К сожалению ему позвонили и он должен был уйти, но он супер классный и веселый. А ещё он сегодня приедет ко мне на ужин»- Инна улыбалась.
-«Круто! Забудешь своего психолога»-ну хоть кто то счастлив.
-«Да я уже»- Инна была какая то безумно странная сегодня.
-«Алён»- вдруг она стала очень серьезной,-« я так не могу. Не могу молчать».
-«Что случилось? Ты меня пугаешь»- я не понимала к чему снова ведёт Инна.
-«Ты моя лучшая подруга, и я просто буду тварью если не признаюсь тебе»- ее губы дрожали.
-«Инна, в чем?»- я взяла подругу за руку и посмотрела ей прямо в глаза.
-«Той ночью.. когда ты исчезла..»- Инна замялась,-« в общем Гриша, он изменил тебе»...
-«Что?»- я опешила. Такого поворота событий я не ожидала.
-«Да, я.. я чуть не убила его. Наверное мне следовало бы молчать..»- она сглотнула,-« но ты моя подруга, и я не могу! Хоть он и мой брат, но я не могла тебе не сказать».
Я даже не знаю, что я почувствовала в тот момент. Мне не было больно, ведь чувства к Грише у меня начали остывать. Возможно это было облегчение. Я больше не чувствовала себя мразью. Просто один большой шок.
-«Не молчи. Пожалуйста»- Инна теребила рукав моей кофты.
-«Спасибо что призналась и не утаила от меня это»- я улыбнулась. Наверное Инна решил что у меня шок.
-«Ты ещё наверное не можешь понять что случилось»- я была права.
-«Инн, прости, психолога придётся отменить. Я хочу немного побыть одна»- я встала из за стола,-« прости... правда... встретимся вечером.
Я вышла из аудитории под речи говорившего мне что то в след профессора.
non96: «Не обижайся на меня. Пожалуйста не игнорируй»
Черт, я же совсем забыла ответить ему.
Я ехала в такси к дому, и без остановки печатала в телефон. Мы переписывались с анонимом. Я все ему рассказала. Да, совсем все. У меня не было ни единого человека с кем я могла бы поговорить,высказаться. Не смотря на то, что Гриша мне изменил(и тем самым спас от саморазложения), я по прежнему не могла рассказать все Инне. Это выглядело бы безумно глупо. Он успокаивал меня, мне нравилось что он просто слушает, не даёт каких то дурацких советов. Просто слушает и вставляет некоторые, порой даже умные слова.
На самом деле, я так благодарна Грише за эту измену. Я не знала ни эту девушку, ни то, как она выглядит, как ее зовут. Но спасибо блять и ей. Он никогда раньше не смотрел на других баб. Видимо эта смогла чем то зацепить моего (бывшего?) парня.
В любой другой ситуации, это бы, скорее всего, сломало меня, но сейчас. Я чувствовала лишь одно- облегчение.
Провела я остаток дня в своей квартире. С прекрасной едой и собеседником. От переписки с ним мне и вправду становилось легче.
Мы ещё почти до 4 ночи говорили с анонимом о жизни, пока меня не отвлекло смс Инны.
«Завтра расскажу кое что о том парне. Он какой то крейзи🤪»- я видела как подруга боится спрашивать о
«Буду ждать, Инн»- набрала я.
«Как ты?»- все таки спросила она.
«Все нормально, правда»
«Вам нужно поговорить»
«Да, наверное. Но не сейчас. И к тому же он не звонит»
«Он тоже наверняка переживает об этом. Мы с ним не разговариваем после той ночи»
«Перестань. Не нужно из за меня терять брата»
«Ты моя подруга. Я за тебя. В любом случае. Люблю тебя💕»
«Спасибо. Я тоже тебя люблю 😘»
Я положила телефон на тумбочку.
Экран загорелся.
«Кстати, нашла у себя в прихожей. Ты ничего не потеряла?)»Господи! Это же моя сумка...Пазл, тут же сложился у меня в голове. Тот парень из клуба. Это Глеб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделай так, чтоб я проснулся с тобой|PHARAOH
ФанфикЧто случается, когда ты влюбляешься во врага своего парня?