Инна выпросила у меня мой любимый секси топ. Чееерт. Я, конечно же, не смогла отказать. Ладно,слава богу я безумный фанат и у меня их завались. Я тоже буду не промах. Я надену КРОП-ТОП!
Мы начали собираться. Инна уже во всю носилась по дому, пытаясь прицепить к груди «невидимый лифчик» как называет его Гриша.
А я сидела в комнате и не могла определиться с нарядом. И тут меня осенило.
AlyonA: «ты тут?»
Я заблокировала телефон, сейчас вечер пятницы, кто вообще сидит дома, наверняка он где то тусит- подумала я, вспомнив, что он упомянул что, в последнее время, любит выпить. Однако через пару минут экран телефона загорелся.
non94: «да, что случилось?»
AlyonA: «я собираюсь на одно мероприятие, поможешь определиться с выбором?». Не дожидаясь ответа я отправила парю 2 фотографии.non94: «избавься от джинсы»
Спасибо за совет- подумала я и ещё больше расстроившись, отбросила телефон на кровать.
Меня вдруг осенило и ринулась к шкафу, в поисках того самого платья, которое давно пришло мне с ASOS, но я его так и не выгуляла.
Надев его я посмотрела на себя в зеркало. Надеюсь это не слишком.
AlyonA: «что скажешь?»Мне казалось, будто я общаюсь со своим подсознанием. Но, почему то, мне было важно его одобрение. Однако, ответа я так и не дождалась.
_________
Мы с подругой уже сели в тачку, как она завопила:
-«Блин я же хотела выпить, тогда я не смогу вести».
-«Бляяяя».
-«Вызывай такси!»- приказала она.
-«Чеееерт, мы его целую вечность будем ждать. Уже и так опаздываем!»- я злилась, что мне придётся так разодевшись ехать на такси.
-«Ничего не поделать»- пожала плечами подруга.
Я ещё раз проверила Директ. Он даже не прочитал. Зря, подумала я, и отменила отправку.
———————-
Мы вошли в клуб. Сегодня тут было очень много людей, и все какие то специфичные. В глаза сразу бросалось то, что это не обычная вечеринка.
-«Девочки моиииии»- к нам подошёл и обнял уже выпивший Гриша,-«пойдёмте за наш стол».
Мы сели за стол, где были все его друзья.
Я сидела в телефоне, выпивала, и откровенно скучала. Инна укатила танцевать. Снова почувствовала себя не в своей тарелке.
Я решила сфоткаться и добавить сторис. Я попросила девушку, сидящую рядом помочь мне. На что она с радостью согласилась. Женская солидарность.«non94 ответил(а) на вашу историю»
Я тут же прочла.
«Последовала моему совету?»
AlyonA: «типа того. Где пропадал?»
non94: «На работе»
«Ты уже, как я вижу на своём мероприятии?»
«Да, тут безумно скучно»
«Алёна, когда же жизнь тебя научит делать только то, чего тебе хочется?»
AlyonA: «в реально жизни не работает это правило»
non94: «в этой жизни работает все»
«Нужно лишь уметь её жить»
Гриша сел рядом со мной, и поставил передо мной бокал с очередным напитком.
-«Ты сегодня выглядишь через чур сексуально»- парень положил руки мне на отрытые ноги.
-«Гриш»- начла я,-« перестань, люди же смотрят»- мне было не приятно.
Он продолжал. Его рука уже была прямо на моих трусиках.
-«Я сказала хватит»- я с силой оттолкнула парня, и он ударился рукой о стол.
Быстро встав из за стола, я убежала. Мной двигали эмоции. Обида, злость и мерзкое чувство от выпитого.
Села в углу клуба, и просто написала своему другу из сети.
AlyonA: «Ты прав»
«Жить нужно так, чтобы не чувствовать себя паршиво, от того, что с тобой происходит».
В этот момент кто-то сел рядом со мной.
-«Привет»
Я обернулась, чтобы увидеть лицо человека. Это. Был. Он.
-«Снова мы оказались в одном месте в одно время. Забавно, да?»- сказал он,-«мне начинает казаться, что ты меня преследуешь».
В моей голове была лишь одна мысль.
«В этой жизни возможно все, надо лишь знать, как её проживать»
-«Поехали нахуй отсюда?»- не ожидая сама от себя сказал ему я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделай так, чтоб я проснулся с тобой|PHARAOH
ФанфикЧто случается, когда ты влюбляешься во врага своего парня?