Ситуация могла бы стать еще хуже? Правильно НЕТ.
Отлично, сначала он трахнул меня, а затем мою подругу. Какой же он ужасный. Я просто ненавижу его. И себя тоже ненавижу.
Я не могла уснуть всю ночь.
Аноним уже пошёл спать, а я просто лежала и бесилась. Хорошо что первая пара у нас завтра в 8.
Я даже со злости решила сделать домашку.
Отлично, Алёна, до чего ты себя довела. 6 утра а ты сидишь и делаешь ебучий английский.
Я просто ненавижу всех вокруг.
Один меня использовал, парень изменил, лучшая подруга провела ночь с этим ублюдком(который между прочим все никак не может съебать у меня из головы). Это можно назвать стокгольмский синдром? Когда тебя влечёт к тому, кто растоптал тебя.
Перед парой я решила позавтракать в центре. Одна.Теперь я часто была в одиночестве. По своему желанию. Только я и аноним.
На пару я благополучно опадала. Зашла в кабинет через 15 минут после начала. Я не хотела видеть Инну. Какие предъявы я могу ей кинуть? Она же ничего не знает. Но от этого подруга не стала раздражать меня меньше.
-«Привет. Почему отказалась чтобы я тебя забрала?»- она смотрела на меня, пока я вытаскивала учебник,-« да ещё и завтракать одна пошла».
-«Я что не могу уже поесть в одиночестве?»- психанула я.
-«Да можешь конечно. Извини»- Инна явно думает, что я такая из за Гриши.
Кстати о нем. Каким же надо быть жалким, чтобы изменить да и ещё не звонить потом, а просто исчезнуть.
«Таким же как и ты»- добавил мой внутренний голос.
Я села за парту, и начала делать задание, которое дал учитель.
«non96 ответил(а) на вашу историю»
«Я только проснулся, после нашей бессонной ночи, а ты уже на ногах»
AlyonA: «Ага. Я уже на паре»
«Доброе утро кстати ☀️»
non96: «Надеюсь тебе стало немного лучше после нашего разговора»
AlyonA: «на самом деле да. Я кроме тебя сейчас вообще ни с кем не могу общаться»
non96: «я рад»
«когда домой?»
AlyonA: «у меня ещё две пары, но может я свалю раньше»- я подумала и добавила:
«А что?»
non96: «я на работу поеду сейчас»
«Просто спросил»
AlyonA: «ну ладно»
Я немного расстроилась. За время общения я кое что поняла о нем. Он редко отвечает когда на работе. А это значит, что я снова останусь один на один со своими мыслями.
-«Алён, что думаешь делать с Гришей?»- спросила подруга.
-«А что мне с ним делать? Все кончено»
-«Вы даже не поговорите? Я думаю что это у него была минутная слабость»
-«Мне плевать Инн. Хорошо?»
-«Прости»- разочарованно сказала подруга.
_____________
Остальные пары прошли очень быстро. Почти на каждом предмете я слушала преподавателей и записывала все в свой блокнот. Такого не было со мной с первого курса. Но сейчас, я была рада отвлекаться хотя бы на что то. Мне совсем не хотелось говорить с Инной. Подруга, до сих пор думая что я вне себя от ситуации с Гришей, меня не трогала. Спасибо и на этом.
Инна подвезла меня до дома. Я уже собиралась выйти из машины, как она вдруг вспомнила:
-« Кстати, твоя сумка, я привезла её!»- подруга потянулась за пыльником на заднее сидение.
-«Я положила её в пыльник, чтобы не запачкать»- сказала она,-« и когда ты у меня её оставила?»- задумчиво протянула она.
«Никогда»- ответила я мысленно.
-«Спасибо»- я быстро забрала сумку и вошла в парадную.
————————-
Придя домой, и посчитав, что мне определенно надо расслабиться, я сходила в душ, и сделала себе расслабляющую маску. Притащила на кровать свои любимые снеки и фанту. Я так часто стала проводить время в своей квартире. Мне даже нравится.
non96: «что делаешь?»
AlyonA: «пришла домой»
«Жру»
Я отправила ему фото:non96: «полезно 👍🏻»
AlyonA: «не будь занудой!»- я скорчила рожицу.
«Могу себе позволить»
non96: «точно?)))»
Вот же гад. Я в отличной форме.
AlyonA: «чтобы не было сомнений»Черт. Ну и зачем? Это что флирт? Сейчас бы с анонимом флиртовать. Вдруг это вообще какой то вонючий и потный старый мужик. Мама не раз говорила, что видела что то подобное у Малахова.
AlyonA: «Эй!»
«Отправь мне своё фото. Мы же всю жизненную ситуацию друг друга знаем»
«Хочу знать кто ты!»
«Вдруг ты вообще старый и потный»- зачем то добавила я.
non96:«Это чтобы ты не думала, что я потный😉»
«Предпочитаю оставаться анонимом»
Я приблизила фотографию. Вот черт! Ни на дюйм не видно лица.
Ладно, наверное стремный- подумала я.
Зато смешной- добавил мой внутренний лучший друг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделай так, чтоб я проснулся с тобой|PHARAOH
ФанфикЧто случается, когда ты влюбляешься во врага своего парня?