Утром Гриша решил подвести меня в универ. Мы сели в машину и я уставилась в телефон, попивая свой напиток из Старбакса.
non94: «Да нет, тут ты ошибаешься. Я самый обычный из всех обычных»
«Ну что? Ты расскажешь мне свою проблему?»
Я прочитала его сообщения и поняла, что Гриша пялится.
-«Что?»- посмотрела я на парня.
-«Ты какая то странная сегодня»- он выруливал на дорогу.
-«Нет, просто наверное не выспалась»- я облокотилась на кресло сидения.
На самом деле у меня реально было хуевое настроение. Меня раздражал парень своими расспросами, бесило, что сейчас придётся объяснятся с Инной, и она ещё пол дня будет дуться на меня.
За эти дни я будто отстранилось от друзей и чувствовала себя, словно в клетке. А все из за этого Глеба. Я даже думать о нем при ком то боялась. Это отстой какой то, никогда не чувствовала себя настолько скованной в своих же мыслях. Мне в принципе было сложно общаться со всеми, кто мне окружал.
Единственным,с кем я могла нормально разговаривать, был аноним из сети.
И до чего я докатилась?
Мне снова хотелось расслабиться и провести спокойный день, без раздражений и беспокойств.
Тем временем, Гриша уже парковался возле моего Универа.
-«Ты сейчас куда»- я старалась сделать голос обыденным.
-«На студию поеду. У ребят какие то супер новости для меня».
-«Спишемся вечером?»- зачем то спросила я.
-«Да, конечно, кис».
Я первая чмокнула парня в губы и выбежала из машины.
Проходя по парковке Универа, я заметила, что машина Инны уже здесь.
Ну, сейчас начнётся.
-«Привет»- я сглотнула подступивший к горлу ком, садясь рядом с подругой за наш последний ряд.
-«Привет, Алёна, прости меня. Я вела себя как истеричка»- тут же взяла быка за рога Инна,-«ты всегда оказываешься права»- подруга обняла меня, и я чувствовала как помокрел рукав моей футболки. Она плакала.
-«Беременность не подтвердилась»- она остановилась и вытерла потекшую тушь.
-«Я..я даже не знаю что сказать. Но поверь, ты будешь классной мамой, просто сейчас слишком рано»- я приобрела подругу за плечи.
-«Почему я никогда не слушаю тебя»- она сжала мою руку,-«кстати о преподе, мы расстались».
-«Я должна ответить что мне жаль?»- я приподняла одну бровь.
-«Ну ты и стерва»- сквозь слёзы засмеялась Инна.
Преподаватель вошёл в аудиторию. Сейчас наверняка будет отчитывать всех нас за пропуски.
Как же я рада, что у Инны все решилось. За эти пару дней она совсем похудела и почти перестала быть той веселушкой, которую я знаю.
Я просто молила Бога о том, чтобы все было как раньше и наш трудный период ушёл.
non94: «ты где?»
AlyonA: «я про тебя не забыла. Сейчас препод перестанет пялится и я все расскажу😉»
non94: «буду ждать»
Наконец, Маргарита Денисовна раздала нам задания и села за свой стол. Мой мозг плавился от её нравоучений.
Инна вышла в туалет, чтобы поправить макияж а я принялась за общение с анонимом.
AlyonA: «в последние дни я перестала чувствовать себя хорошо. Связь с подругой и парнем почти на нуле. А они единственные близкие мне люди тут. И все из за меня»- я принялась выбирать нужный эмодзи, но в итоге отправила все без него.
non94: «А в чем состоит твоя вина?»
«Знаешь, люди иногда винят себя в том, что могут чувствовать или меняться. Это нормально»
AlyonA: «Да, я типа все это знаю. Просто легче раздавать советы, чем следовать им»
non94: «Жизнь вообще сложно жить😉»
«ты думала почему твоя обыденность изменилась? Это просто «плохие дни» или есть причина?»
Что ещё за плохие дни? Он что имеет ввиду пмс?
AlyonA: «На самом деле есть причина»
-«Кому пишешь?»- Инна села за парту с уже идеально нарисованными стрелками и нереальным количеством хайлайтера.
-«Да, не важно»-отмахнулась я,-« смотри, а что они все делают?»- сменила я тему, указывая на одногруппников.
_________________
После Универа мы с Инной поехали ко мне. Сделали маски, нафоткались и решили как в старые добрые приготовить обед и посмотреть ютуб.«Малыш, давайте с Инной сегодня с нами в клуб»- смс от Гриши.
«У нас уже есть планы🥰».
Я не очень любила тусить с его друзьями, они казались мне немного поехавшими и я честно говоря их недолюбливала.
«Это важно для нас, там будет вечеринка и много влиятельных людей, и я всем хочу показать, какая красотка рядом со мной. Ну пошлиииии»
-«Инн, не хочешь в клуб сегодня с Гришей и парнями?»- обратилась я к подруге.
-«Парни!»- от этого слова глаза Инны загорелись,-«хочу!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделай так, чтоб я проснулся с тобой|PHARAOH
ФанфикЧто случается, когда ты влюбляешься во врага своего парня?