-«Инн, а у кого вечеринка?»- я осторожно решила все выяснить.
-«У одного моего знакомого»- Инна прикусила губу,-« ну что идём?»
Мы вошли в подъезд. Тот самый подъезд. В моей голове кружилась лишь одна мысль. «Только не 14 этаж, только не 14 этаж». Мы вошли в лифт.
Инна нажала на кнопку. 21.
Сама судьба дала мне шанс снова оказаться здесь.
Мы поднялись на этаж и вышли из лифта. Уже знакомая мне планировка. Всего одна квартира на этаже.
С лестничной клетки я услышала музыку, и мы открыли дверь.
Басы ударяли по ушам просто с жуткой силой, в квартире было невероятно жарко и накурено. На столах было просто море алкоголя.Я старалась не думать о том, что недавно была в этом доме по гораздо более приятным причинам.
Меня безумно злили мои мысли, и я сказала подруге:
-«Оторвёмся?»
-«О да!»
Инна быстро познакомила меня с некоторыми ребятами. Я выучила лишь пару имён. Макс, Эрик, Кристина и Марк. Хоть что то. Дальше ребята пытались знакомить меня с другими, но я просто не могла переварить такое количество новых лиц.
Кристина оказалась безумно милой брюнеткой и тут же ускакала за выпивкой для нас. Я давно не встречала таких простых и веселых девчонок. Надеюсь это не обман первого впечатления.Эрик был очень веселым парнем- мулатом. Мне казалось, что я его уже где то видела. Позже выяснилось, что он снимает видео в тик ток. Точно! Я там часами на парах провожу.
Марк, почти через минуту нашего с ним знакомство куда то убежал. Оказалось, что он хозяин этих апартаментов. Сын очень влиятельного в городе бизнесмена. Да и надо отметить, просто красавчик.
А вот Макс показался мне каким то странным. Я бы даже сказала угрюмым. Все время пока нас знакомили он стоял с недовольным лицом. Не очень то и хотелось.
Тут прибежала Кристина с полной бутылкой водки и радостно сообщила:
-«Ребята, смотрите что я для нас нашла»
Компания тут же загудела. Мы танцевали и пили водку прямо из горла. Мое разгоряченное алкоголем тело отлично попадало в такт музыке. Мы много смеялись, пили, веселились и я не раз пожалела о том, что всегда отказывалась ездить с Инной на разные тусы.
Ребята оказались просто отличными.
Моя голова уже давно была затуманена алкоголем. Кто то решил поиграть в бутылочку, и мы тут же к ним присоединились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделай так, чтоб я проснулся с тобой|PHARAOH
FanficЧто случается, когда ты влюбляешься во врага своего парня?