POV Алёна.
23:20.
После бьюти процедур от Инны я чувствовала себя потрясающе. Черт, сколько у неё различных спа-бьюти штучек, сколько нет больше ни у одной девушки на свете. Я обожаю у неё ночевать. Сделав пару фото, мы собрались и вышли из дома.Сообщение от Гриши:
«Что делаете, малышка?»
Я быстро набрала ответ:
«Решили отметить наши пятерки. Едем в клуб😘»
Я никогда не врала ему, не видела смысла. Мы доверяем друг другу на все сто процентов. Тем более, моя лучшая подруга-его сестра. Не прошло и минуты как я получила от него ответ:
«Отлично повеселится, а мы сейчас хавать пойдём»
-«Ну Алёна, умоляю тебя, хватит зависать в телефоне, отдай мне этот вечер полностью»- умоляюще простонала подруга.
-«Хорошо, только не плач»- я быстро написала Грише что скучаю и заблокировала телефон.
___________
Сегодня понедельник, но народу в нашем любимом «сикрет руме» было, как обычно завались.
-«Наверняка сегодня тут какая то тусовка»- сказала я подруге, пробиваясь сквозь толпу.
-«Не знаю»- пожала плечами она,-« они тут всегда».
Мы подошли к бару и заказали коктейли. Настроение было слегка подпорчено тем, что вип столики были заняты, а я, знаете ли, иногда любила посидеть и перевести дыхание в каком нибудь уединенном местечке, в перерыве между танцами.
-«Я разберусь»- Инна отправилась подкупать своим обаянием администратора, чтобы тот все таки нашёл нам столик.
Тем временем, я осталась за барной стойкой потягивать свой любимый мартини.
Её не было уже 20 с лишним минут и я захотела в туалет. Куда, собственно и направилась.
Ноги уже явно так заплетались. Здесь никогда не разбавляли алкоголь, по этому меня уносило с одного коктейля.
Зайдя в туалет, я первым делом подошла к зеркалу. «Хм, я всегда такая красотка?»- подумала я и сделала пару снимков. В эту секунду, дверь в туалет открылась и туда, страстно целуясь влетела какая то парочка.
«Мерзко»- промелькнуло к меня в голове. Татуированный блондин, явно никого не стесняясь, посадил свою спутницу на туалетный столик, и пустил руки ей под платье. От мерзости и возмущения я не могла пошевелится и стояла просто как вкопанная. Я конечно не ханжа, но не понимаю как можно так трахаться не обращая на людей никакого внимания. Я не знаю сколько бы ещё минут простояла вот так, если бы не телефон, который завибрировал у меня в руках.«Инна». Я быстро опомнившись, вышла из туалета, спеша к подруге.
-«Инн ты не представляешь, прикинь...»- я уже хотела поделиться с подругой своими наблюдениями, как вдруг она опередив меня выпалила:
-«Я целовалась с психологом».
-«Что?»- в этот момент мои глаза расширились и выглядели словно пятирублевые монеты.
-«Да, он тут. Он поссорился с женой и пол часа пролежал у меня на груди, у входа в бар. А потом он меня засосал»- кажется Инна была в таком же шоке, что и я.
-«Так. Пойдём выпьем и ты мне подробно все расскажешь»- я тут же забыла о картине, которую наблюдала в туалете пару минут назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделай так, чтоб я проснулся с тобой|PHARAOH
FanfictionЧто случается, когда ты влюбляешься во врага своего парня?