Уснув примерно в 6 утра, на следующий день я проснулась в 4 дня. Голова жутко болела, но ведь я вчера не пила. Мне правда стало плохо, или этот парень творит со мной эту херню?
В эту же секунду в дверь постучали.
-«Привеееет»- ко мне в квартиру завалились ребята с букетом роз, и целым огромным пакетом из Ашана.-«Тут есть все, что ты любишь»- подмигнула Инна, протягивая мне пакет.
-«Мы пришли развлекать тебя в болезни и смотреть фильмы»- подруга тут же сняла кроссовки и принялась по всей квартире искать вазу для цветов.
-«Малыш»- Гриша подошёл ко мне вплотную и крепко обнял,-«прости что накричал на тебя вчера. Тебе правда было плохо. Повёл себя как эгоист»
-«Все хорошо»- я прижалась к парню в ответ.
-«Тебя рвало?»- Инна выглянула из кухни.
-«Нет. Я сразу же сходила в душ и уснула»- я улыбнулась.
-«Тогда жрать все подряд как мы любим можно?»- вопросительно посмотрела на меня она.
-«Определенно»- кивнула я.
Мы все вместе разлеглись на моей огромной кровати и включили наш любимый фильм.Тем летом, когда приехал Гриша, и мы начали тусить все вместе, они заставили посмотреть меня все части «пилы» с тех пор, это наш любимый хоррор-фильм.
Если ребята включают «пилу», значит мы определенно посмотрим все части.
Я лежала рядом с Инной, а парень пристроился где то у нас в ногах и мы, хрустя чипсами, увлеклись просмотром.
Каждый час Гриша спрашивал как я себя чувствую, это было очень мило. Он даже сделал мне массаж ступней, которого от него в жизни не допросишься.
Шла уже 4 по счету часть фильма, Гриша отрубился примерно на 2, как вдруг экран моего телефона вспыхнул.
non96- «привет»
Я ещё раз проверила страницу. Сообщение никуда не пропало.
Странно. Я посмотрела на Гришу, потом на Инну, та уставилась в экран и уминала уже 3 пачку «доритас».
Ещё Ани мне тут не хватало- подумала я, заблокировав экран мобильного.
Ребята уже во всю спали, а я, словно последний герой, смотрела последнюю часть.
non96- «не спишь?»
Проигнорировав сообщение, я зашла в вк. Так. Страница Гриши. Друзья. Аня.
Ха! Онлайн. Да камон, она серьезно?
AlyonA- «привет. Нет, не сплю)»Выкуси тварь. Я поиграю с тобой в твою же игру. Только вот ты проиграешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделай так, чтоб я проснулся с тобой|PHARAOH
ФанфикЧто случается, когда ты влюбляешься во врага своего парня?