Глава 39.

1.8K 60 0
                                    

Это Глеб. Он снова просто все испортил. Я больше никогда не хотела думать о нем. Больше всего на свете, я жалела о том, что сейчас я не дома, и не могу выбросить к черту все его букеты.
-«Марк, ты можешь открыть окно?»- обратилась я к парню.
-«Да без проблем»- одним движением пальца, парень распахнул окно, где сидела я.
Я сняла с руки подарок Глеба и выбросила в окно.
-«Ты чего»- Марк обернулся.
-«Дорогая цацка»- протянула Кристина, выглядывая на дорогу.
-«Просто к черту все прошлое ребят. Прибавьте музыку!»
Друзья поняли меня без слов. Мы ехали по весенней  Москве и слушали самые дурацкие песни в мире.
-«Никакииих больше вечеринок»- пела во всю глотку Кристина и я подпевала каждому её слову.
К черту Глеба, к черту Инну, к черту всех! Наша машина, точно была самой заметной на дороге. Мы кричали песни, слушали музыку на огромной громкости, высовывались из окна и вели себя просто как сумасшедшие.

 Мы кричали песни, слушали музыку на огромной громкости, высовывались из окна и вели себя просто как сумасшедшие

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы приехали за ребятами, они сели ко мне, на заднее, прижимая меня своими задницами, ближе к окну.
-«Привет!»- Эрик потянулся ко мне с обнимашками.
-«Привееет»- я улыбнулась.
-«Всем бонжорно»- поприветствовал нас Макс.
Сегодня он уже не казался злым и угрюмым. Возможно, у него, вчера была такой же плохой день. «Как у меня сегодня»- добавила я в ответ самой себе.
-«Мы с Крис, хотим показать Алене наше место»- сообщил новоприбывшим Марк.
-«О, супер, я как раз хотел контент снять»- воодушевился Эрик.
Ребята привезли меня, куда то, к огромному высоченному зданию. Мы подошли к одному из подъездов, и Макс нажал на номер какой то квартиры и кнопку вызова.
-«Здрасьте, откройте проверка лифтов»- он скорчил очень забавный голос.
И домофон запиликал. Мы вызвали лифт, и поехали вверх.

-«Готова увидеть то, что не сможешь забыть больше никогда?»- улыбаясь, спросил Марк и протянул мне руку.
-«Определённо»- ответила я, подавая свою.
Он взял меня за руку и помог забраться в окно.
После этого, мы ещё шли по каким то тоннелям, состоящим из лестниц.

Макс и Эрик, по пути, что-то снимали в тик ток, Кристина много смеялась, курила и портила им видео

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Макс и Эрик, по пути, что-то снимали в тик ток, Кристина много смеялась, курила и портила им видео. А Марк, просто шёл рядом со мной и рассказывал историю о том, как они ещё в детстве нашли эту крышу и обещал безумно красивый вид.
-«Мы пришли»- нежно сказал Марк, закрывая мне глаза.
Открыл глаза, я обомлела, передо мной отрывалась просто восхитительная картина.

Открыл глаза, я обомлела, передо мной отрывалась просто восхитительная картина

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я никогда раньше не видела Москоу сити с высоты. У меня, действительно, свело дух от этого вида.
Ребята тут же побежали снимать видео и фотографироваться. Это определенно  было их место.
-«Нравится»- Марк был очень довольный.
-«Да! Безумно!»- я стояла просто в шоке.
-«Я рад, что смог удивить тебя»- он провёл по моему лицу.
В этот момент, я поняла, что не хочу ничего портить. Безусловно, Марк замечательный, но я больше не хотела быть с тем, от которого у меня не просыпается дрожь в коленях.
-«Пошли к ребятам, они там фотосессию устроили»- я взяла Марка за рукав куртки и потянула в сторону.

Мы ещё долго зависали на крыше. Кристина взяла с собой термос и угощала меня чаем. Оказалось, что она уже давно влюблена в Макса, а он, по её словам, не обращает никакого внимания на девушек. За этот вечер мы сблизились, и многое успели обсудить. Я даже рассказала ей про Глеба, ну конечно, не называя имён. Здесь и сейчас мне было хорошо.
После этого, мы спустились назад, во двор.
-«Ну что? Теперь по традиции к Марку?»- предложил Макс, и мы все поддержали эту идею.
По пути к его дому, мы заехали в магазин и набрали полную тележку вкусной еды. Я ехала с новыми друзьями, только теперь на переднем сидении с Марком. У нас с Крис был грандиозный план, чтобы сблизить из с Максом. Я безумно хотела помочь новоиспечённой подруге.
Подъехав к стоянке, всей гурьбой вылезли из машины и направились к подъезду Марка. Мы шли, и смеялись над дурацкими комментариями к видосам Эрика в тик токе, как вдруг к нам подошёл парень.
-«Алён, давай поговорим. Пожалуйста»- это был Глеб и он явно был не трезв.

Сделай так, чтоб я проснулся с тобой|PHARAOHМесто, где живут истории. Откройте их для себя