Глава 31.

1.7K 60 7
                                    

Я сидела в ступоре ещё минут 10. Мой таксист уже давно отменил поездку. Это я узнала, из сообщения о том, что с моей карты списана почти полная сумма. Вот черт, я же заказывала убер блек.
Я не знала, что мне делать? Принять этот подарок и написать ему? Или же приехать и с гордостью швырнуть браслет ему в лицо?
Что это означало я тоже не знала. Это подарок, в знак внимания и симпатии? Или же он просто потратил 80 кусков на то, чтобы так по идиотски назвать меня шлюхой?
В моей голове происходил настоящий ураган из мыслей.
Звонок от Гриши, вот черт.
-«Да»- ровным голосов ответила я.
-«Я почти на месте»- отозвался парень.
-«Я тоже подъезжаю»- соврала я, быстро заказывая повторное такси.
Минус 2490, с грустью подумала я.

Я вошла в ресторан, и сказала фамилию Гриши

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вошла в ресторан, и сказала фамилию Гриши. Милая девушка в платье в стиле «папик найдись» проводила меня к нужному столику.
Увидев меня Гриша затеребил пальцы. Под столом, естественно, но я знала его слишком хорошо. Два года отношений никогда не проходят бесследно.
-«Рад, что ты наконец пришла»- сказал он.
-«Рада, что ты оказался не на столько трусом и все таки решил встретится»- я состроила самое мое саркастичное лицо.
-«Перестань. Это уже случилось, и ничего не исправить. Но, я хочу чтобы ты знала, это было не серьезно. Минутная слабость да и к тому же, я был в говно»- парень начал явно оправдываться.
-«Это ничего не меняет, Гриш. Я не хочу провести всю жизнь с человеком, который не умеет контролировать свой член»- в это время к нам подошёл официант.
Я оторвала взгляд от парня, чтобы сделать заказ. А что? Расставание это не повод сидеть и голодать, истекая слюной.
В этот момент, мой взгляд упал на вход в зал.
Рядом с хостес шла пара.  Это был Глеб и его девушка. Они выбрали почти что соседний с нами стол.
Господи, ну за что?
Я знала, что он видит меня. Нельзя было не заметить. Мы сидели буквально друг на против друга.
-«Алён?»- парень помахал рукой около моего лица,-«ты вообще меня слушаешь?»
-«Прости? Я просто вспомнила как ты трахал там какую то сучку, пока я блевала в больнице»- я была настолько зла, что несла уже какую то чушь.
-«Не закатывай истерик здесь»- он сказал это очень грубо.
-«А знаешь что? Да катись ты к черту»- я сказала это настолько громко, насколько это было возможно.
Его краля, как и пол посетителей этого ресторана, уставились на меня. Все, кроме него. Он как ни в чем не бывало сидел и разглядывал меню, не обращая на меня никакого внимания.
Тогда, я встав из за стола подошла к их столику, и взяв бокал его недопитого шампанского подошла к Грише и плеснула его прямо ему в лицо. Парень явно такого не ожидал. Да если честно я сама от себя такого не ожидала. Что я вообще делаю?

Я взяла опустошенный фужер, и вернула его к ним на столик сказав, глядя прямо в глаза его девушке:-«Благодарю»- улыбнулась самой наигранной своей улыбкой, развернулась и уже было пошла к выходу, как мне в след прилетело

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я взяла опустошенный фужер, и вернула его к ним на столик сказав, глядя прямо в глаза его девушке:
-«Благодарю»- улыбнулась самой наигранной своей улыбкой, развернулась и уже было пошла к выходу, как мне в след прилетело.
-«А тебе идёт этот браслет»

Сделай так, чтоб я проснулся с тобой|PHARAOHМесто, где живут истории. Откройте их для себя