Сегодня понедельник. А это означает, что мы идём в универ.
Инна и Гриша ночевали у меня, а это значит, что мне не придётся ждать Инну. Очень удобно.
В благодарность о вчерашней заботе, я решила собственноручно приготовить ребятам завтрак.
Мой холодильник был наполнен продуктами из Ашана.
Я решила сделать кашу с фруктами.
Включив на ютубе своего любимого блоггера, я поставила на плиту молоко. А пока оно грелось сделала ребятам капучино.
Инна подарила мне на 14 февраля кофемашину. Зная что я ненавижу кофе. Это все, что вам нужно знать о моей лучшей подруге.
Молоко вскипело и быстро сделала овсянку, предварительно нарезав фрукты. Получилось до тошноты Инстаграммно.У меня оставалось время, для того чтобы сходить в душ. Хочется выглядеть и чувствовать себя свежей после моей «болезни».
Выйдя из душа, я разбудила ребят.
-«Вставайте «семейка из ада»- я стала прыгать на кровати, чтобы они проснулись наверняка.
-«Сколько время»- недовольно поморщился парень.
-«Время подняться и радоваться жизни!»- я плюхнулась рядом и обняла их.
Григорий неловко прикрывал стояк.
-«Я в туалет»- гордо оповестила нас Инна.
-«Она каждый раз ходит в это время срать»- возмущённо сказал Гриша,-«как у неё это получается? Я всегда в разное время сру»- озадачено изрёк парень.
-«Пойдём завтракать»- я нежно потрепала его по волосам.
-«Ты сделала завтрак?»- он не мог поверить своим ушам.
-«Да между прочим!»
___________
Все вместе мы вышли из дома и сели в тачку Инны.
-«Алён. Сядь вперёд пожалуйста»- попросила подружка.
-«Окееей. А что такое?»- поинтересовалась я.
-«Мне снова нужна фотка»- смутилась подруга.
-«Ойййй блятьььььььь»- Гриша на заднем сидении начал передразнивать то, как Инна позирует,-« вот так девачки! Накаченные губки вперёд! Попочку назад! Меня щас стошнит. Я лучше на метро поеду.»- сказал парень и вышел из машины, отправив мне воздушный поцелуй.
-«Хорошо, что он ушёл»- Инна заценила фотку и тут же опубликовала её.-«Алён. Я хотела с тобой серьезно поговорить сегодня вечером»
-«Что? Почему вечером?»- я напряглась.
-«Просто я должна в этом прежде убедится»- ответила она,-«Ладно, пока не думай об этом! Поехали в универ, уже на пару опаздываем».
Вот в чем- в чем, а в оптимизме Инне можно только позавидовать. Она всегда остаётся на своей волне, не смотря на всю херню, которая бы не происходила у неё в жизни. За это я люблю её ещё больше.
____________
Мы, как обычно, скучали на лекции.
Инна что-то увлечённо высчитывала в своём ежедневнике, а я листала рекомендации в тик-токе. Моё любимое занятие на парах.non96: «что делаешь? Ты в универе?»
AlyonA: «Ань. Давай серьезно. Не будем играть в дет. сад. Если ты хочешь общаться, напиши с основной страницы хх»
Я заблокировала телефон. Мне это просто надоело.
Ответа не последовало.
__________
В 7 вечера Инна написала мне сообщение:
«Через пол часа в «Рузвельте»
Она спятила? Дорогущее место. Мы были там пару раз, на особенных для неё событиях. Типа юбилея или покупки нового авто
По-ходу новости будут жесть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделай так, чтоб я проснулся с тобой|PHARAOH
ФанфикЧто случается, когда ты влюбляешься во врага своего парня?