Глава 11.

2.1K 62 0
                                    

POV Алёна.

Я мёрзла на улице и ждала Инну. Москва сошла с ума!- думала я, трясясь от холода.
Наконец подруга припарковала свою тачку.
-«Инна»- застонала я,-« я чуть не умерла от холода.
-«Знаю, булочка, по этому я привезла тебе кофту!»- подруга протянула мне свой кардиган. Я уже говорила, какая она заботливая?
Мы двигались в сторону вокзала, со скоростью, наверное, 90 километров в час. Мы жутко опаздывали.
Наконец, вокзал!
Я выскочила из машины и побежала на перрон. Гриша уже стоял и ждал нас.

-«Малыыыыыш»- закричала я, наконец, обнимая родную шею

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-«Малыыыыыш»- закричала я, наконец, обнимая родную шею. Парень поднял меня руки и поцеловал.
-«Я соскучился»- он нежно обнимал меня и не хотел ставить на землю.
-«Привет, Ром»- вежливо поздоровалась я,-« поздравляю с дебютом».
-«Спасибо, Алён»- парень подошёл и тоже обнял нас вдвоём с Гришей.
Как обычно Аня стояла в стороне, курила и листала свой Инстаграмм. Тут я заметила, что она еле слышно произнесла «блять» и быстро спрятала телефон в карман куртки. Мой айфон сразу же завибрировал. Я достала смартфон из кармана.
«non96 нравится ваша публикация» у меня не было сомнений, что это фейк этой курицы. Нужно при самом удобном случае, рассказать Инне- подумала я.
-«Малыш, Рома зовёт нас всех в ресторан. Мы жутко проголодались. Может сходим? А потом поедем к тебе»- нежно улыбнулся парень, все ещё не убирая руки с моей талии.
-«Да, конечно»- он такой замечательный и я хотела ему угодить.
-«Ну вот, а старушка Инна больше никому не нужна»- с наигранной горечью сказала подруга.
-«Ты что, бабуль? Ты разве не с нами?»- я полезла обнимать подружку.
-«А вот и не с вами. Если тебе интересно, у меня свидание»- она сдерживала интригующую паузу,-« с ним».
-«Да ты пиздишь!»
-«Нет. Я помчалась. Подробности исключительно завтра утром»- она чмокнула меня в губы и села за руль.
-«Кстати»- девушка выглянула из окна автомобиля, посмотрев на брата,-«хуево выглядишь!»
-«Я тоже скучал, сестренка»- ответил Гриша и мы вызвали такси.
Отлично конечно, что эта дура едет с нами. Всю дорогу молчит с вечно недовольным лицом.
_________
Мы зашли в ресторан и Гриша тут же заказал нам кучу дорогой еды и напитков.
-«За нас, братан!»- сказал Рома и мы все дружно чокнулись бокалами.

Выпив и отведав невероятно вкусных блюд, парни расслабились и перебивая друг друга начали рассказывать мне новости

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выпив и отведав невероятно вкусных блюд, парни расслабились и перебивая друг друга начали рассказывать мне новости.
-«Расскажи ей про этого уебка»- сказал Рома, делая очередной глоток из фужера.
-«Блять! Короче! Прямо перед отъездом мы поцапались так знатно с одним чепушилой»- в своей манере начал мой парень,-« не помню уже из за чего, но этот уебок слишком много на себя взял».
-«Да, охуевший вообще тип. Фараон. Когда он вышел на сцену, все телки были его. Я слышал, что он мутит, и даже уважал его. Но после такого! Зажравшийся хуй!»- Рома не стеснялся в выражениях.
-«Да мы чуть не попиздились»- подтвердил Гриша.
-« Он назвал нас петухами и со сцены слал нахуй. Ну Гришаня после этого чуть ему не навалял»
-«Пёс ебаный. А нам с ним ещё на одном маятнике, но теперь в Москве выступать»- Рома закипал.
-«Кстати»- будто опомнился Гриша,-« теперь то ты точно будешь рядом. Чуваки были от нас в восторге и внесли в основной список гостей маятника в Москве»- он тут же переключился на хорошие новости.
-«Я так горжусь тобой»- я поцеловала парня в его пропитанные ромом губы.
Решила не упоминать о нашем разговоре в клубе с этим типом. Я видела как были злы парни, и не стала подливать масло в огонь.
-«Поехали ко мне. Я тебя награжу»- прошептала я на ушко парню.
-«Вызывай такси».

Сделай так, чтоб я проснулся с тобой|PHARAOHМесто, где живут истории. Откройте их для себя