Глава 15.

1.9K 61 2
                                    

Я забежала в туалет, чтобы перевести дыхание. Я не понимала своих чувств. Почему он так разговаривал со мной? Он принял меня за бешеную фанатку?
Я стояла, оперевшись на туалетный столик, и разглядывала себя в зеркало.
Мои щёки пылали огнём, а в глазах стояла какая то паника.
Телефон зазвонил.
-«Малышка, ты где?»- это была Инна,-«я тебя обыскалась».
-«Я...я просто»- я максимально старалась сделать нормальный голос,-«я в туалете».
-«Ну конечно»- ответила Инна,-«где ещё ты можешь быть.
-«Сейчас приду»- я бросила трубку.
Умылась холодной водой, и вышла из туалета.
Проходя мимо очереди, я увидела как Глеб фотографируется с фанатской, целуя девушку. Он был в миллиметре от её губ. Острое чувство ревности пронзило меня. Так. Стоп. Почему ты вообще это чувствуешь?
-«Почему твоё лицо мокрое?»- непонимающе посмотрела на меня подруга.
-«Мне резко стало плохо»- начала оправдываться я,-«и я пошла искать туалет, чтобы умыться».
Я будто была не в этой вселенной. Будто бы это не моя жизнь.
-«Сейчас все хорошо, булочка?»- подруга обеспокоено приложила руку к моему мокрому лбу.
-«Д..да, да все нормально»- я пыталась сделать голос уверенным.
-«Точно? Алён, если тебе плохо...»-она не успела договорить, как я выпалила:
-«Да. Отвези меня домой».
Мы сели в машину и Инна накрыла меня пледом. Чтобы избежать вопросов, я сделала вид, что задремала.

_____________Я зашла в квартиру и тут же рухнула на кровать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

_____________
Я зашла в квартиру и тут же рухнула на кровать. Пока мы ехали в машине, мне действительно казалось, что я чувствую себя максимально хуево. Я ушла ничего не сказав Грише- вдруг дошло до меня.
Я смыла весь макияж, и написав парню смс с изменением, я легла в постель.
Гугл. Поиск.
Глеб голубин 🔎 .
Зачем я это делаю? Зачем? Зачем? Зачем?
Я прочитала всю биографию об этом парне, которую только смогла найти.
У него есть девушка. По фото я узнала ту самую блондинку, которую он при мне трахал в клубе. «Вообще то у тебя тоже есть парень»- сказала я сама себе.
Я нашла его Инстаграм. Да, фото с ней опубликованы 2 недели назад.
Со злости выключив интернет, чтобы никто не смог меня найти, я легла спать.
4:00.
Я проснулась в холодном поту. Страшный сон.
Я встала с кровати и пошла на кухню, налив себе стакан холодной воды, выпила его залпом. Потом ещё один, и ещё.
Я поняла, что не смогу уснуть. Впервые за месяц, я включила телевизор. Музыкальный канал. Музыка, клипы, то что заставляет меня расслабиться и отдохнуть.
Укутавшись в одеяло, я взяла телефон. Пропущенные от Гриши и Инны.
«Инн, я в порядке, просто видимо отравилась чем то»- соврала я.
Она была в сети 3 часа назад. Надеюсь успокоилась и спит. Ну или развлекается со своим новым парнем. Я улыбнулась, наверное впервые за весь этот вечер.
Грише я тоже ответила. Извинилась. Он тут же прочитал.
«Почему ты не сказал мне?»- начал он.
«Почему ты, черт возьми, никогда ничего не говоришь мне?»- лучше бы не отвечала.
«Прости. Я просто не хотела тебя отвлекать от работы. Мне правда стало очень плохо».
Я зашла в Инстаграмм. Глеб добавил фото. Он на маятнике, поёт на сцене. Листаю карусель: обнимается с фанатами, и последняя фотка. Он посреди пустого зала. Целует. Её.
Уже знакомое чувство душило меня, сдавливая грудь. По щекам потекли слёзы.
«Алена что, блять, с тобой происходит»

Гриша, я тоже очень хочу это знать.

Сделай так, чтоб я проснулся с тобой|PHARAOHМесто, где живут истории. Откройте их для себя