Глава 4.

2.4K 69 0
                                    

POV Алёна.
Воскресенье. 7 утра.
Боже, даже в выходной день мне не удалось выспаться. Сегодня день, когда Гриша уезжает в Питер, на выступление. И я, как хорошая девушка, еду на вокзал, чтобы его проводить. Нас повезёт Инна. А потом у нас с подругой грандиозные планы!
Гриша уезжает на 3 дня и Инна остаётся одна дома. У подруги с детства фобия ночевать одной. И так как Гриши не будет, я останусь с ней.
Забыла рассказать. Когда Инна поступила в университет родители подарили ей квартиру. 2 года она жила там с бывшем парнем(именно из за него она боится ночевать одна, но это уже совсем другая история) , а когда они расстались, вернулся Гриша и теперь они живут вдвоём. Я тоже часто тусуюсь у них дома. Обожаю проводить время вместе с ними.
Мы планируем много кушать, пить вино, устроить грандиозный онлайн-шоппинг, ну и конечно подготовится к защите, а после отметить сдачу проекта! Уже предвкушаю это. Не то что бы при Грише мы так не отрываемся, но вы сами понимаете, когда девушки остаются вдвоём это уже тройное веселье.
Я собралась, и даже успела накрасится. Сложила в рюкзак все необходимые вещи для ночевки и ноутбук, и принялась ждать звонка, не забыв опубликовать сторис в Инстаграмм.

_________-«Веди себя хорошо и не верь тому, что будет говорить обо мне эта сучка!»- Гриша кивнул на недовольную Инну, которая грелась в машине пока мы прощаемся

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

_________
-«Веди себя хорошо и не верь тому, что будет говорить обо мне эта сучка!»- Гриша кивнул на недовольную Инну, которая грелась в машине пока мы прощаемся.
-«Моя комната в твоём распоряжении. Спи там»- парень обнял меня за талию и приподнял над землей.
-«Не волнуйся, Гриш, не первый же раз»- я повисла у него на шее.
-«Быстрее чувак, мы всего на три дня, а вы так прощаетесь»- Рома выглянул из приоткрытого окна «ласточки».
-«Я люблю тебя»- парень последний раз поцеловал меня в губы.
-«А я тебя»- я оторвалась от его губ и помахав развернулась, чтобы сесть в машину к скучающей подруге. В эту секунду моей жопе перелетел смачный удар.
-«Гриша!!!!»- я засмеялась.
-«По ней я тоже буду скучать!».
-«Иди уже»- сказала я и отправив парню воздушный поцелуй, села на переднее сиденье к подруге.
-«Вы бы ещё потрахались»- она негодовала.
-«Перестань!»- смутилась я.
-«Пристегнись красотка»- сказала Инна,-«нас ждут безумные ночи!»
-«Погнали»- сказала я и мы умчались в рассвет.

-«Пристегнись красотка»- сказала Инна,-«нас ждут безумные ночи!»-«Погнали»- сказала я и мы умчались в рассвет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Сделай так, чтоб я проснулся с тобой|PHARAOHМесто, где живут истории. Откройте их для себя