Начало

1.1K 47 7
                                    

- Мама, мама нет!- кричала девченка над ещё тёплым трупом своей матери- нет! Я не хочу оставаться одна! Не оставляй меня!..
Она не знала что делать и поэтому просто сидела на полу около своей матери.
Буквально 20 минут назад её мать по неизвестным причинам упала, а из рта сразу потекла белая пена смешанная с алой кровью.
Только сейчас до девочки дошло, что нужно звонить в скорую. Она быстро побежала на кухню и схватившись ладонью за трубку домашнего телефона, набрала номер и стала ждать. Гудки протяжно шли и в этот момент она по привычке посмотрела в окно, которое выходила во двор многоэтажки. Но, как подумала девочка, лучше бы она не смотрела туда. А лучше бы даже не шла на кухню. А дело в том, что жила она на втором этаже и из окна была видна почти вся улица. Но сейчас за окном была не её детская площадка, а стояли два высоких человека. Все было бы нормально, но...но их красные глаза смотрели прямо на неё. На неё, стоящую на кухне с телефоном в руках. На ту, которая их заметила и смотрим испуганными глазами.
Один из них что то сказал второму и тот посмеявшись пошёл ко входу в подъезд.
Инстинкт самосохранения забил тревогу в голове у русоволосой девчушки. Не помня себе от страха она откинула от себя домашний телефон, как будто тот загорелся и бегом, на сколько это можно, выбежала из квартиры и захлопнув за собой дверь побежала на верх перепрыгивая через три ступеньки разом.
Как только она на уровне четвёртого этажа остановилась немного отдышаться, то услышала пиликающий звук открывающейся тяжёлой железной двери.
Девочка молилась всем богам, хоть и не верила в бога, что бы он ушёл. Или хотя бы зашёл в квартиру и она сумела смыться по крыше, подальше отсюда.
Как только она услышала звук длинных цокающих сапогов она пыталась не шевелится и даже не дышать. Пусть пронесет!
Она услышала как он прошёл первый этаж своими протыжными неторопливыми шагами и стал подниматься на второй этаж.
Слишком страшно.
По звуку, русоволосая поняла, что он остановился около лестницы на третий этаж и дверью её квартиры. Было ощущение что он решает, пойти на верх или все таки осмотреть квартиру.
Счастью двенадцатилетней девочке не было предела, когда она услышала что дверь в её квартиру так знакомо протяжно скрипнула и в квартиру зашёл человек. Это значит, что можно бежать.
На радостях Хинако повернулась на 180 градусов и хотела уже бежать, чтоб пятки сверкали но...но её счастье и везение не могло длиться вечно. Она врезалась в высокого молодого человека. Он был в белом плаще и с улыбкой до ушей, как будто радовался их встрече. Его красные глаза блеснули на солнце. Он остаронился на шаг назад и увидел напротив себя маленькую девочку, которая пребывала в ступоре. Он наклонился что бы быть с ней на одном уровне и его длинные пепельные волосы немножко выпали из хвоста, который там небрежно и мило был собран чёрной лентой.
- ребёнок?- спросил сам себя незнакомец- меня зовут Ферид, а тебя?- его ласковость пугала. А ещё сильнее Хинако испугалась, когда Фарид взял её за подбородок и надавил большим пальцем на нижнюю губу девочки.
- о...от..отпустите!- неуверенно и с нотками страха сказала она. Не хватало ещё потерять свой первый поцелуй с красивым пидафилом.
- уу, а что так?- наиграно огорчился Ферид- ты это меня испугалась?- спросил он и переместил свою руку уже на щеку.
- н..нет- ответила она честно- т..там этот.!.- сказала Хинако и посмотрела в глаза Фериду, но тут же отвела взгляд, будто понимая, что он выше неё в обществе.
-кто?- непонял длинноволосый
- ну.., такой!.. Высокий, с красными волосами и в такой же одежде...- Хинако попыталась поподробнее описать её ненавистника
- хмм- Ферид нахмурился- он тебя видел?- как то подозрительно спросил он
- да, но я была в квартире на кухне он увидел меня в окно и пошёл к дому. Я быстро убежала на два этажа выше и он сейчас в моей квартире- быстро протараторили девочка
- значит он скоро придет- задумчиво сказал Ферид- короче- послышался скрип все той же двери двумя этажами ниже и Хинако повернула взгляд на лестницу- на первый раз я тебе отпуская. Беги, да чтоб пятки сверкали. Ещё раз мне попадешься, точно не отпущу- Хинако дважды просить не пришло и уже через мгновение она словно заведенная драпанула со всех ног на крышу.
- Ферид - обратился Кроули к своему другу как только он попал в поле его зрения. Ферид повернулся и улыбнулся- сдесь мелкая девка не пробегала?- спросил он с явным любопытством осматривая леснечную площадку
- нет, я уже все проверил. Ни одной живой души.
- ладно- сказал Кроули и вместе с Феридом покинул здание.

Последний серафим. Лучший фаворит вампира.Место, где живут истории. Откройте их для себя