1 глава

1.7K 24 2
                                    

Привет , я Моника Купер и мне 16 лет. В общем, у меня достаточно скучная жизнь. В семье я одна , нет ни брата ни сестры, но иногда это даже к лучшему. И да , у нас обычная семья. Ничего особенного , как во всех семьях мама ( Эрика) - домохозяйка , а папа( Кевин) зарабатывает деньги. Но недавно случились непредвиденные обстоятельства , папа развёлся с мамой и ушёл в другую семью , это и изменило мою жизнь и именно с этого момента началась моя история.

POV Моника
Мы с семьей  жили в Филадельфии, но после развода, мама решила переехать в Бостон, где жил когда- то мой прадедушка.

Я жила типичной подростковой жизнью, ходила в школу. Я всегда была довольно открытой личностью, мне все равно что подумают обо мне окружающие люди, я просто вела себя так, как считаю нужным. Я- настоящая.
Это касалось всего, и внешнего вида тоже.
Из-за моего искреннего поведения, люди могли думать, что я веду себя не адекватно, говорю лишнее и вообще, пытаюсь показаться крутой. Поэтому я часто слышала насмешки, стебы в мою сторону, не то чтобы я принимала это близко к сердцу, просто я не понимала почему люди пытаются изменить чье - либо поведение, не позволить вести себя по настоящему, потому что они так не могут.
Но тем не менее , я привыкла к своим одноклассникам, но сказать чтобы я очень буду по ним скучать - нет. Мне просто все равно.
Я не волновалась по поводу перехода в новую школу. Все, на что мне оставалось надеяться это то, что там я найду по настоящему единомышленников и хороших друзей.

В тот самый первый день в школе я ощущала приятное волнение, в то же время ожидание чего - то нового в моей жизни, неизвестность.
Я с трудом нашла нужный кабинет и села на единственную свободную парту. Мое волнение все не покидало меня на притяжении всего первого урока, хотя я старалась слушать внимательно. Я рассматривала класс, людей, их мимику, стиль одежды.

***
На следующий день я проснулась не от привычного звона будильника. Я открыла глаза и тут же полезла  за телефоном, чтобы посмотреть на время.
09:15*
Конечно, я ведь очень везучая, чтобы не проспать в первый день. Даже мама не догадалась меня разбудить.
С этими мыслями я быстро вскочила с кровати , оделась , взяла телефон и пулей выбежала из дома не накрашенная, даже не позавтракав. Второй день в новой школе я планировала немного по другому, а когда что - то идёт не по плану, меня это раздражает.
Когда я зашла в школу было очень тихо. Я мысленно просила вселенную облегчить мою участь, и, кажется, она меня услышала. Во втором зале фойе я увидела девочку, которая нервно разглядывала расписание.
Я нерешительно, но быстро подошла к ней, хоть и никогда не знакомилась ни с кем первая.

Принести тебе лунуМесто, где живут истории. Откройте их для себя