Главная героиня
Эрика Эванс. 17 лет. Красивая, милая, стройная девушка. Живёт в Лос-Анджелесе с братом Джейденом. Характером не удалась. Ведёт себя как стерва, но на вид миленькая.Утро 6.30
Девушка проснулась от нежного голоса мамы.-Солнышко, вставай. Мы с папой едем в аэропорт через 30 минут.-говорила мама из дверей комнаты Эрики.
-Хорошо, мам. Уже встаю.- девушка направилась в ванную которая находилась у неё в комнате.
Спустя 10 минут девушка готовая вышла из комнаты и столкнулась с братом.
-Доброе утро, рыжик.- потискав за щёки сказал брат
-Доброе.
Мы вместе спустились на кухню и стали завтракать с родителями. Они переезжают в Испанию из-за работы. Конечно грустно, но в этом есть много плюсов. Только есть один минус и это Джей. Он давольно популярный в Instagram и Tiktok.
Когда мы поели мы отправились в аэропорт. Мама ехала грустная и я тоже, потому что я их буду очень редко видеть. Это их выбор и ничего не поделаешь. Папа был давольно серьёзный. А по Джею видно было что он уже придумал как каждый день будет проводить.
Родители прошли регистрацию и начали прощаться.
-Никаких пьянок и гулянок. Постоянно звонить нам. Джей следить за сестрой. Эрика следит за Джейденом. Мы вас очень любим.- говорила мама пока обнимала дочь и сына. Папа же сказал что-то на ухо братцу и подмигнул. Мы ещё раз с ними попрощались и поехали домой.
По дороге домой я решила спросить что сказал папа.
-Джей, а что тебе сказал папа?-спросила я с щенячьим взглядом.