🙈

257 13 0
                                    

10.20
Проснулась я от громкого хлопка дверью. Перевернувшись на другой бок я заметила такую же сонную мордочку, которая проснулась от хлопка. Мы посмотрели друг на друга и улыбнулись. Погладив его по волосам и тихо шепнув "спи дальше", я перевернулась и решила продолжить свой сладкий сон. Но видимо мне не суждено это сделать. В комнату залетает мама и начинает нас будить.

-Эрика, всё пошло не туда. Мы должны уехать обратно. Времени совсем нет, вы должны нам помочь. Ну конечно детей я увидеть типо не хочу. Они меня уже достали, Эрика.- она бы говорила ещё много чего, но я хочу дать парню поспать.

-Мам, тихо. Пошли выйдем и ты мне всё расскажешь. Хорошо?- она слегка кивнула и ты начала подниматься с кровати, но рука тебя остановила.

-Ты куда?- чуть слышно произнёс Ривз.

-Я скоро приду зайчонок, спи.-поцеловав парня в лоб, ты ушла с мамой на кухню. Проходя мимо гостиной ты заметила как папа общался с Медисон и Джейденом. Заметив меня они помахали с милой улыбкой, а я лишь улыбнулась и дошла до кухни. Как только я села сама начала говорить.

-Они говорят что без нас не справятся совсем. Но нас дали отдохнуть от работы и я хотела побыть с вами. Я столько не видела своих детей, а им работа важнее всего. Почему жизнь такая не справедливая. Я даже с Медисон и Энтони нормально не познакомилась. С вами время не провела и ещё надо собирать вещи. А я ничего не успею если всё делать одновременно. Эрика помогай. От Джейдена всё равно пользы никакой.

-Я всё слышу.- крикнул из гостиной брат и мы с мамой посмеялись.

-Так смотри. Сейчас ты идёшь к папе и познакомитесь с Медс. Я пойду разбужу Энтони и он спуститься к вам. Джей и я соберём ваши вещи и положим в машину. Думаю мы управимся быстро и всё сделаем как надо. Поэтому поводу можешь не волноваться. А отдых подождёт, будет ещё время. Если у нас получится то мы съездим к вам сами. Ну хоть и выгоднее наоборот, но всё равно. Всё беги к папе и Медс, Джея отправь к себе в комнату.- она кивнула и побежала в гостиную. Мне оставалось разбудить парня и отправить его к родителям.

Как только я зашла в комнату, то на меня сразу посмотрели сонные глазки. Он подозвал меня к себе и мне ничего не оставалось как лечь к нему. Мужские руки леном на мою талию и прижали к себе. Уткнувшись в грудь парня я начала разговор.

-Эн, тебе сейчас придётся оторваться от этой мягкой и тёплой кровати. Пойти в ванную и умыться, переодеться. И спуститься в гостиную к маме с папой. Будете за один день знакомится, а мы с Джеем будем собирать им вещи.

-Зачем? Они куда-то уезжают или что-то произошло?

-Их зовут обратно. Говорят что без них не справляются, а мама не познакомилась с вами как ей надо. Поэтому поднимайся и иди. Думаю завтрак я приготовлю чуть позже или спросишь у Медисон. Но думаю мама сама вас позовёт кушать.- он прикрыл глаза и промычав начал подниматься с кровати. Но как только начала подниматься ты то он сразу повалил тебя на кровать.

-Совсем забыл.-нависнув сверху он прикоснулся к твоим губам и сладко промычал. Обхватив парня за шею ты стала углублять поцелуй, но голос брата прервал вашу идиллию.

-Хватит сосаться. Эрика, задницу поднимай и пошли. Думаешь я хочу этим всем заниматься?- Энтони поднялся и ушёл в ванную, а ты посмотрела на брата. Сделав задумчивый вид ты поднялась с кровати.

-Я уверена что ты хочешь всем этим заниматься. И вот только попробуй...- ты не договорила как тебя ударили подушкой по голове.

-Пошли блять быстрее!- рыкнул он и сразу же прикрыл рот рукой.

-Джейден! Ещё раз я услышу!- послышалось с гостиной и ты посмеялась.

-Смешно тебе?! Сейчас вообще одна всё делать будешь. Из-за тебя поругали меня, а ты осталась молодцом. Умно.

-Эх. Малыш Джей обижается на МЛАДШУЮ сестру из-за того что он не прикусил свой острый язык. Какая обида.- ты почувствовала руки на талии и сладкий поцелуй в висок.

-Ой, Ривз, иди давай тоже. Тебя все ждут, а ты самый последний. И не называй меня малышом!

-Хорошо, малыш.-чмокнув тебя в губы он поспешно удалился из комнаты, дабы не получить от Хосслера. Я взяла его за руку и повела в комнату родителей. Вещей было не очень много, но умывалки, косметика и техника уже были разложены полностью.

Закрыв последний чемодан вы уставшие упали на кровать. Потребовалось вам больше часа времени. Потому что в чемоданах творился чёртов хаус. Всё перевёрнуто и разложено неизвестно как. Повернув голову на брата ты ему улыбнулась и вы дали друг другу "пять"

-Мы сделали это! Как же я рад. Боже! Пошли отнесём и пойдём жрать. Я голодный как чертова псина.-ты кивнула и поднялась с кровати. Взяв чемоданы вы отправились к машине родителей. Чуть не навернувшись на лестнице вы всё же дошли и погрузили вещи в машину.-Честно, я думал умру прям там. Это очень трудно. Если они что-то не найдут, то проблемы уже будут не наши. Пошли домой.

...
Упс...
Я так посмотрела и главу я выставляла 4 июня. Это капец! Вот думаю, какой я не ответственный человек. Но я надеюсь что всё good🙈❤️🌿

♠️Малышка Эрика🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя