Прогулка🍓

766 25 3
                                    

( Тай тут такой лапочка😻)

После разговора Энтони сел в машину и посмотрел на меня. Он хотел что-то сказать, но промолчал. Мы двинулись с места и мне было дико интересно что ему сказал мой брат.

-Эн, что он тебе сказал?- убрала я телефон и посмотрела в зеркало заднего вида где было видно его лицо. Он всё также молчал. Мне было похер я же всё равно узнаю. - Я ещё раз спрашиваю, что он тебе сказал.- не повышая тон повторила я ему.

-Не важно.- и молчание. Меня это жутко бесило. "Может попробовать нежнее?"

-Зайка, что он тебе сказал? Ты не слушай его. Он же глупенький.- парень лишь усмехнулся и остановился у дома подруги. "Не ожидала что мы так быстро доедем"

-Зайка? Как мило.- он повернулся ко мне- Слушай сюда, "зайка". Я тебе ничего не должен говорить. Почему блять по рассказам твоего брата ты ангел, а на вид... Даже продолжать не буду. - он отвернулся и посмотрел в окно. "Ну раз по хорошему не хочешь" Я перелезла к нему на колени и взяла в свои ладони его лицо. Повернув его к себе так чтобы он смотрел в мои глаза.

-Джейден может наговорить всё что угодно. А ты в это веришь и все в это верят.- так как игра продолжалась я быстро чмокнула его в губы и вышла из машины. Помохав ему рукой я пошла в дом. На пороге стояла Райли и всё видела.

-Капец подруга. Вот это ты стерва.- обняла меня Райли и мы прошли в дом. Поднявшись к ней в комнату я увидела на кровати две бутылки вина.

-Эм... Это что?

-Это вино. Мы будем исправлять твой день. Не удалось погулять, удастся побухать!- мы с ней посмеялись и принялись разговаривать.

Pov Энтони
Я до сих пор не понимал зачем она это сделала, но всё равно она странно себя ведёт. Я приехал к дому Брайса. Ребята сидели и пили чай. Странно для пацанов не правда ли?

-Ооо. Кто приехал. Ну как доехали, не убил мою сестру?- спросил меня Джей.

-Всё заебись. Довёз до дома в целости и сохранности. Вы ещё не начали?- ребята отрицательно покачали головой.

-Короч, ситуация очень интересная.- начал Тай-Мы решили, а не купить ли нам дом для всех нас. Это я думаю отличная идея. Мы всегда будем все вместе. Как бы дом ТикТокеров.

-Ты кое-что упустил. У меня есть сестра которая одна дома без родителей.- сказал Джей.

♠️Малышка Эрика🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя