💖

465 25 3
                                    

-Энтони, пожалуйста, открой! Я не уйду если ты не откроешь! Пожалуйста Энтони! Прошу тебя!- на твоих глазах виднелись слезы. Ты прислонилась лбом к двери и просто начала плакать.- Энтони, открой! Я хочу всё объяснить. Ты не правильно меня понял. Прошу.- ты уже захлебывалась слезами как дверь в комнату открылась. Стоял Энтони с красными глазами. Ты быстро прыгнула к нему на руки.- Котик, прости меня я..я не хотела. Я...Я тоже люблю тебя! Прости меня.- Ты начала целовать каждую частичку его лица. Нос, щеки, лоб, губы всё было в твоих поцелуях. На его глазах снова были слезы и ты начала их вытирать своими пальцами.- Не плачь пожалуйста, всё хорошо! Я с тобой!- ты поцеловала его и твои глаза снова заслезились. Столько времени прошло, а ты только после его слов поняла как он тебе дорог. Все его поцелуи, объятия, прикосновения всё было пропитано любовью!

-Прости меня, я не должен был вести себя так. Я очень сожалею о сделанном. Ты невероятная девушка Эрика и я тебя безумно люблю!- он снова примкнул к твоим губам. Этот момент запомнится тебе на долго.

-Никогда бы не подумала что влюблюсь в такого дурака как ты Энтони!- ты посмеялась и крепко обняла его за шею.- Люблю тебя!

-И я тебя!- он нежно обнял тебя и повалил на кровать. Ты лежала на нем и приподняла голову. Посмотрев в его глаза ты услышала.-Эрика Эванс, ты будешь моей девушкой?- слезы с новой силой начали течь из глаз, но Энтони успевал их убирать.

-Да. Да Энтони я буду твоей девушкой!- ты сладко поцеловала его в такий сладкие и любимые губы. Он перевернул тебя и отстранился от твоих губ.

-Никогда бы не поверил что ты будешь моей девушкой!- он улыбнулся и лёг к тебе на грудь. Ты нежно гладила его по голове и вы сами не заметили как уснули.

Pov Тайлер
Мы сидели с ребятами и пили чай. Я очень переживал за Эрику потому что она была родным человеком. Безумно милой и весёлой девушкой.

-Джей, я волнуюсь за них! Можем сходим туда?- хотелось узнать как они там. Потому что их не было слышно и это было очень странно.

-Пошли. Мне очень интересно!- вы поднялись со своих мест.-Мы скоро придём не теряйте нас.- он поцеловал Медс и мы с ним ушли.

-Как думаешь, с ними всё хорошо?- зажался я этим вопрос уже не в первый раз.

-Думаю у них всё хорошо! Но тишина с их комнаты пугает!- и я был с ним согласен. Мы тихо подошли к комнате Ривза и тихо открыли дверь. Энтони лежал на Эрике и спал, так же как и она. Джейден успел сфотографировать эту безумно милую картину. Это выглядело примерно так:

♠️Малышка Эрика🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя