🦄

355 17 2
                                    

Звонила Эддисон. Сразу скажу она уезжала с семьёй на отдых поэтому её не было. Все сразу замолчали и мы включили разговор на громкую.
Эд: Привет! Как вы?
Э: Привет зайка! Мы все в сборе слушаем тебя. Когда вернёшься?
Эд: Боже, как мило! Я уже в аэропорту, приедете за мной?
Э: Конечно, жди на выходе.
Эд: Буду ждать!

-Ну и кто поедет за Эддисон?- все посмотрели на Брайса. Возможно у них что-то получится поэтому, почему бы и нет?- Всё, Брайс собирайся и можешь ехать за подругой. Будем ждать.

-Почему я? И почему я еду один?-ты не стала его слушать и выгнала за дверь.-Ну Эрика, держись. Я приеду и такое тебе устрою.

-Хорошо, всё езжай. Эдди ждёт

-Совет вам, да Любовь!- крикнул Тай и все посмеялись. Брайс показал средний палец и ушёл. Мы решили смотреть фильм и просто расслабится. Свет выключили, расселись по местам и стали смотреть. Атмосфера была дружеская и до безумия приятная. На каких-то моментах ребята смеялись и можно было услышать смех каждого.

-Зай, пошли покушаем?- прошептал Энтони и обнял тебя. Ты тихо встала и взяла его за руку. К счастью на вас никто не обратил внимание и вы ушли не замеченными.

Когда вы пришли на кухню ты сразу села на стул, а парень пошёл к холодильнику. Он повернулся к тебе и улыбнулся.

-Есть захотелось, да? Вот будешь знать как весь день спать и не питаться.- парень цокнул

-Ну во-первых я не хотел есть. Во-вторых я ничего не могу найти. Может ты что-нибудь приготовишь?- повернутся он к тебе и начал строить глазки.

-Ну Энтони...Мне лень. Может просто куда-нибудь сходим и там поедим?- он ничего не сказал и взял на руки.-Поставь меня на место. Энтони, отпус...- он не дал тебе договорить и поцеловал. Так вы дошли до твоей комнаты и он кинул тебя на кровать.

-Одевайся. Раз готовить не хочешь, пойдём есть в другое место.-ты сидела и смотрела на него.-Особое приглашение надо? Ну нахер тебя.-он подошёл к шкафу и начал искать тебе одежду. Ты смотрела на него и глупо улыбалась.

Он подошёл к тебе и положил вещи на кровать.-Переодевайся.- ты отрицательно покачала головой и легла на кровать.

-Раздень меня.- он тяжело вдохнул и принялся тебя раздевать. Быстро расстегнув ширинку он посмотрел на тебя.-Что?

♠️Малышка Эрика🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя