🥀

716 25 0
                                    

Я проснулась от жуткой боли. Голова раскалывалась, еле как ты встала и отправилась вниз за таблеткой. На ступеньках ты неаккуратно шагнула и полетела с лестницы. Прибежал Джейден и поднял тебя на руки. Отнёс к дивану и принёс таблетку и воду.

-Ты как, солнышко? Ничего не болит?

-Джей, у меня пиздец голова болит и тело ломит. Можно я дома останусь?- тебе было реально хреново. Голова раскалывается, тело ломит.

-Конечно ты останешься дома и я с тобой. Давай я отнесу тебя к себе!- он взял тебя на руки и отнёс в комнату. После ушёл к себе. Настроение было не очень, ты взяла телефон и на нём было сообщение от Авани.

А: Эрика, приветик. Ты где?
Э: Привет, я дома. Мне сегодня не очень хорошо поэтому я не иду в школу.
А: Ясненько. Я тогда заскачу к тебе после школы?
Э: Я буду очень рада тебя видеть.

После я ещё посидела в телефоне и пошла в душ. Умылась, почистила зубы и привела свою кожу в порядок. В комнате сидел брат.

-Ну ты как? Тебе хоть лучше, а то можем съездить в больницу.

-Нет. Мне лучше, никакой больницы. Пошли лучше покушаем, я очень голодная.

-Идём и расскажешь мне как вы вчера напились. - мы спустились на кухню и принялись завтракать. Я рассказала ему всё, но кроме того что происходило со мной и Ривзом. Да я это всё вспомнила, с трудом конечно.

-Ты ничего не забыла. -услышала я голос позади себя. Когда повернулась увидела Энтони и спускался к нам. Ты посмотрела на Джея взглядом "Почему он ещё тут" тот лишь отмахнулся.

-А что она должна была забыть?- сказал брат и посмотрел на меня. Я же увела свой взгляд в пол.

Зачем он это сказал? Что я ему сделала? Почему я попадаю в разные передряги? Он же не такой придурок как кажется, но почему со мной он ведёт себя как...
-Ну и почему ты молчишь? Эрика, ты опять за своё?-Чуть крича говорил брат

-А что я должна сказать? Что я по пьяне поцеловала этого придурка?

-И не один раз.- добавил Энтони. После его слов я встала и пошатнулась, так как голова закружилась.

-Иди сюда, дурочка!- поднял меня на руки Джейден и понёс в комнату. - Послушай, мне честно похер на то с кем ты мутишь и сосёшься, но ты всегда можешь рассказать мне. Я знаю что это твоя жизнь и отныне я лезть в неё не буду, договорились.- он посадил меня на кровать и начал уходить.

♠️Малышка Эрика🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя