Утро 10.28
Ты проснулась и сразу схватила телефон. Мда, рано я что-то, но мне кое-кто кое-что обещал. В этот момент твоё настроение поднялось. Ты медленно встала с кровати и пошла в ванную. Приняв все водные процедуры ты вышла и посмотрела на своё чудо. Он ещё спал, поэтому ты принялась собираться. Решила ты сегодня одеться как Эн. Чёрные джинсы и белая футболка. Волосы ты собрала в высокий хвост. Ты вспомнила что у тебя есть очень милые сережки.-Энтони одну надену и себе.- сказала себе под нос ты и пошла сначала будить парня. Аккуратно легла около него и крепко обняла.
-Зая, вставай! У нас сегодня грандиозные планы!- ты легла на него и начала целовать его везде кроме губ.-Эрика, отстань. Я хочу спать.-он перевернулся вместе с тобой и прижал тебя к кровати так, что ты даже пошевелится не смогла. Может укусить его за плечо? Потом меня укусит или рискнуть? Ах, была не была. Ты повернула голову к его плечу и укусила с такой силы, на которую ты только была способна.
-Я это запомнил! Успокойся и спи, а то я тебя скину с кровати или скину с балкона в бассейн. У тебя как раз бассейн под балконом находится, не так ли?-ты сразу легла спокойно, потому что зная Энтони он может выкинуть и с балкона.
-Ты же обещал мне вчера.. Сказал что ты весь день в моем распоряжении..-хныкая говорила ты.- Может я хочу проводить время с тобой..а ты..- и тут я включила актёрскую игру или не актёрскую и начала реветь. По моим щекам текли слезы, но к счастью их было не много и я не красилась сегодня. Эн открыл глаза и посмотрел на тебя. Увидев твои слёзы он приподнялся и подвинул твоё тело под себя.
-Ну ты чего? Я всё прекрасно помню. А может я тоже хочу проводить с тобой время всегда! Хочу всю свою оставшуюся жизнь провести с тобой, но только не видев твоих горьких слёз! Я люблю тебя, котик!- он улыбнулся тебе и нежно поцеловал. После этих слов ты совсем разрыдалась что было мочи. Он отстранился от тебя и посмотрел чмокнув в нос.
-Я..тоже..тебя..люблю!- ты обняла его и повалила рядом с собой. Всего лишь 11 часов утра, а я уже в слезах. Это какой-то пиздец.-Пошли в ванную я умоюсь и ты тоже.-мы встали и пошли умываться. Я быстро умылась и вышла, а Энт видимо застрял там на долго. Я легла на кровать и зашла в Instagram. Немного полистав ленту прошло уведомление на телефон Энтони. Как я не хотела лазить в его телефоне, но вот жопа чуяла что стоит. Я зашла и увидела сообщение от девушки.
Н: Привет. Познакомимся?
Эн: Привет. Прости, но у меня есть девушка.
Н: Ну она же не стенка, подвинется.
Эн: Я сказала нет!
Н: Ой так это ты девушка? Прости, но может сможем поделить его?
Эн: Блять, уйди пожалуйста.