Пришёл Джейден и мы начали собирать его вещи в чемодан. Собирали мы в тишине, я подумала чтоб он заговорил надо что-то натворить. Я прыгнула на кровать где была стопка уже сложенных вещей. Всё вещи упали на меня.
-Упс..- это всё что я могла сказать, пока брат соображает что я натворила.
-Бля, Эрика ну зачем? Я понимаю что у тебя не всё в порядке с головой, но не на столько же.
-Ты хочешь сказать что я глупая? Всё! Собирай вещи сам!- я встала с кровати и отправилась к двери. Джей схватил меня за талию и прижал к себе.
-Да, я хочу сказать что ты глупая! Потому что я тоже идиот! Всё, давай не обижайся.- я повернулась к нему и обняла его в ответ. "Всмысле тоже идиот, то есть я ему дала шанс, а он...Ой дурак!"- я мысленно ударила себя по лбу.
-Всмысле тоже идиот! Я тебе дала такой шанс! Джейден, придурок!- я его начала бить. Он лишь усмехнулся.- Тебе смешно? Ладно, я погорячилась, но завтра!- ты пригрозила ему пальцем.
-Будет сделано! А теперь давай собирай вещи которые ты раскидала!- он указал на кровать. Мы собирали вещи и разговаривали, о их прогулки с Медисон мы не разговаривали и я просто не хотела затрагивать эту тему!
Когда мы всё сложили и спустили в гостиную, мы отправились на кухню. Время было позднее, но хотелось чая и конфет. Мы быстро накрыли стол и принялись разговаривать. Тема зашла об отношениях.
-Давай на чистоту, тебе нравится это придурок? Если что я про Энтони.- он мне не нравился прям до потери памяти, но небольшая симпатия всё же была.
-Нет, он мне не нравится!
-А кто тогда? Не может быть так, что тебе никто не нравится!
-Ну...Есть такой человек! Он красивый, добрый, милый, старше меня на год. Он из нашей компании.- я описывала Джея, потому что мне никто не нравился. Везде была такая же ситуация как и у Энтони.
-Это Тай? Хороший выбор.- сказал он и что-то напечатал в телефоне. Я даже не подумала про то что и Тайлер подходил под моё описание. Может он мне нравится?
-Неет. Я тебя описывала! Но Тай тоже подходит под моё описание.- он также что-то печатал и после моих слов посмотрел на меня.
-Вот что ты мне врёшь! Меня она описывала, так я и поверил.- я отвернулась от него потому что было обидно что он мне не верит.-Вот только не говори что ты обиделась. Ты что серьёзно меня описывала?- я тихонько кивнула и хмыкнула. Он подошёл ко мне и взял моё лицо себе в руки.-Эй, ты что плачешь? Ну ты чего? Я же не знал и просто сказал. Иди ко мне.- он поднял меня со стула и крепко обнял.