Pov Энтони
Я проснулся неожиданно для себя сам. Повернувшись на другой бок я не заметил самое главное.
-Где Эрика?- это был единственный мой вопрос. Я посмотрел на экран телефона. Время было 12 часов. Поднявшись с кровати я пошёл к себе в комнату. Быстро принял ванные процедуры и переоделся. Ещё раз я проверил комнату моей девушки. "Д где она?"- это волновало меня. В голове было тысячи мыслей куда же она могла уйти. И они не были хорошими и это волновало меня. Изначально я подумал что она могла пойти к Джейдену. Но в комнате не было никого. Комнату Тайлера я тоже проверил. Услышав шум на кухне я побежал туда. На последней ступеньке я чуть не упал, но было плевать.Захожу я значит на кухню и там сидят все парни. Понимайте просто все. Я пробежался глазами по комнате и увидел Эрику. Подлетев к ней я крепко обнял её.
-Не уходи от меня никуда больше, пожалуйста.-сказал я ей в макушку. Ребята до сих пор ели и даже не обратили на нас внимание.- Почему ты меня не разбудила?
-Потому что хотела вас всех накормить. Девочек в доме нет, ну кроме меня. Вы все такие худые что смотреть прям жалко. Поэтому мы с Тайлером приготовили вам поесть. Теперь садись и ешь.- поцеловав её в щечку я сел за стол.
Pov Эрика
Я смотрела на эти мордочки с таким восторгом. Всё было так хорошо, до этого момента. Мне кто-то начал звонить. Взяв телефон в руки я увидела звонок от папы. Выйдя из кухни и сев на диван в гостиной, я приняла звонок.Разговор
-Привет, пап! Как вы? Что-то случилось?
-Привет, Эрика! Всё хорошо, как вы? Что делайте?
-Мы хорошо. Ребята сейчас можно сказать завтракают.
-Скажу быстро. Мы сейчас едем к вам на месяц. У нас как бы отпуск и мы решили вас навестить. Надеюсь дом в порядке, а то ваша мать слишком переживает за него. Напишу как прилетим, до встречи!
-Хорошо, пока.Я была так рада и в шоке. Зайдя на кухню мальчики о чём-то разговаривали. Подойдя к плите и повернувшись к мальчикам я покашляла чтобы они посмотрели на меня. Все повернулись и уставились на меня.
-Ребят, очень важная новость, а особенно для нас с Джейденом.- все слушали очень внимательно.-Джей, иди собирай вещи. Мы на месяц едем домой. Мама с папой уже летят сюда. СЮРПРИЗ!- последнее слово ты крикнула громко и отвернулась от всех.
Вроде это и была радостная новость, мы увидем родителей. Но одновременно грустная потому что теперь мы не сможем проводить время с ребятами. В особенности с Энтони. Как обычно всё идёт по одному месту.