🙈

437 20 8
                                    

Вы проводили родителей и сели в машину. Теперь вы снова будете жить с ребятами. Устраивать вечеринки и видеть каждое утро сонные лица ребят. Но сначала вам нужно заскочить домой чтоб собрать вещи, но сделаем это завтра. Сил не было от слова совсем. Энтони уже спал на моем плече. Медисон залипала в телефоне, Джей был за рулем. А я просто смотрела в окно и ни о чем не думала.

Спустя какое-то время мы приехали домой и я сразу ушла к себе в комнату. Сил не было вообще, поэтому быстро переоделась и легла в кровать. Только я касаюсь головой подушки в комнату заходит Энтони.
-Ты уже спать собралась?-он садится на край кровати и берет мою руку в свою ладонь. Медленно киваю головой и поворачиваюсь чтобы видеть парня.

-А ты не собираешься что ли? Опять куда-то уйдёшь и мне не скажешь?

-Нет.-он посмеялся и встал с кровати.- Подождёшь меня и скажу что буду делать. А я пока в душ.- не дав мне сказать он ушёл в ванную комнату, а я так и лежала смотря в потолок.
-Возможно он будет там долго, поэтому иду на кухню кушать!- медленно и бесшумно встала с кровати и вышла за дверь. В доме было тихо и это было очень хорошо.

Как только я подошла к кухне, то увидела...
-Брайс?! Ешь значит! И без меня!? Предатель!-ты скрестила руки на груди и обиженно посмотрела на него.

-И это мне говорит девушка в пижаме с лисичками! Не обижайся, Эрика. Хочешь со мной?

-Хитрое у тебя лицо. Но отказаться никак не могу. Давай делись!-быстро сев рядом с Брайсом вы начали кушать и разговаривать. В общем вы разговаривали о поездке домой.

-Как родители отреагировали на Ривза? Детей ждут?- ты начала смеяться и ты случайно плюнула колой на Брайса. Он быстро вскочил со стула и начал ржать.-Ты дура? Я тебе отомщу, малявка! Беги, просто беги!-ты быстро поставила стакан на стол и побежала наверх. За тобой несётся злой и мокрый Брайс и кричит всякие гадости от которых становится безумно смешно. Ты оглядываешься и врезаешься в кого-то. Твоя первая мысль "блять, нас убьют сейчас", но сразу становится легче когда ты видишь Ривза.

-Какого хрена ты ушла? Я прихожу, а её нету!- теперь страшно и я несусь вниз. Вижу Холла, но мне по барабану. Подбегаю к нему и утыкаюсь в грудь парня. Он ещё и мокрый.

-Брайс, спаси меня!-к нам подходит Энтони.-Он хочет меня убить, спаси меня.- он начинает мотать головой в стороны и тебе приходится идти на крайние меры.-Идём за мой счёт в Мак!- он сразу отводит меня к себе за спину и я понимаю что под защитой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 08, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

♠️Малышка Эрика🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя