Новость🙈

600 21 0
                                    

Д: Вот только попробуй с ней что-то сделать, я тебя кастрирую. Я люблю свою сестру и она самое дорогое что у меня есть. Если узнаю что-то плохое в её сторону я тебя убью, прилюдно!

Это было очень мило с его стороны. Я убрала телефон на прикроватную тумбу и присела на колени перед его лицом. Девочки достали телефоны и начали снимать.

-Я тебя тоже очень люблю.- сказала ему я и поцеловала в нос. Он открыл глаза и я прыгнула на него. Что я от него услышала это было единственное слово "Блять". Видимо прыгнула не туда. -Упс...Я случайно.

-Ничего. Ты опять читала мою переписку? Сколько раз я говорил так не делать?- я ему улыбнулась и уткнулась в плечо.

-Я случайно.- он цокнул и поцеловал меня в макушку. Я махнула девочкам и они также налетели на него.- Пойдёшь с нами фильм смотреть, я нам пиццу заказала.

-Конечно пойдёт, куда он денется.- сказала Медс и мы вышли из его комнаты. По дороге в комнату мы забрали пиццу и пошли выбирать фильм. Пришёл Джей и лёг между мной и Медисон.

Весь фильм мы разговаривали. Медс узнала о идеи Брайса и тут же согласилась. Она как будто цитировала фразы Райли: "Мы наконец-то будем вместе! Даже спать можем вместе! Господи я так рада!"

-Не думала что я снова услышу эти слова.- мы всё посмеялись, а Медс сидела и смотрела на нас вопросительным взглядом. Так как Джей сидел рядом он её обнял и сказал что-то на ухо. Мы с Райли пародировали их и все посмеялись. Джейдену кто-то позвонил и он ушёл.

-Ну что он тебе сказал?- сразу спросила Райли.

-Только не ругайтесь. Он сказал что вы дурочки и чтобы я не обращала на вас внимание.- мы посмеялись

-Если они снова поругаются, то Энтони сразу кастрируют.- сказала подруга.

-А если честно сказать, то он не такой уж и плохой.- говорила я это и в дверь зашёл Джей.-Так спокойно! Я пошутила!

-Ты дура? Я даже тебе говорить ничего не хотел. У меня для вас очень хорошая новость.- сказал брат и мы переглянулись.

-Сейчас кто-то придёт? Или ты решил осмелится и сделать...- и тут мне Райли закрыла рот.

-Лучше помолчи, а то у тебя язык слишком длинный. Что за новость?

-Мы завтра вечером переезжаем в общий дом!- сказал он и вышел за дверь. Мы с девочками сидели молча. Джей заглянул и спросил.- Я конечно всё понимаю, но где реакция?- мы начали визжать и прыгать на кровати. То что мы рады это плохо сказано, мы были безумно счастливы. Мы так радовались что проломили кровать, пока прыгали. Грохот был конечно эпичный, Джейден в это время снимал и случайно выложил в историю.

♠️Малышка Эрика🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя