🙈

240 18 0
                                    

Ты проснулась от крика своего брата.
-Моя самая любимая "нет" сестра! Просыпайся давай! Мама с папой уже собираются уезжать. Ты же не хочешь остаться в постели так и не проводив их?!- он даже умудрился лечь на твою кровать и при этом укрылся одеялом. Забрал его себе и сделал вид что спит.

-Джееей. Слезь с кровати и отдай моё одеяло. Где Энтони?-ты села и посмотрела сонным взглядом на парня. Он открыл глаза и начал часто моргать.-Ну так, где он?- Джей накрылся одеялом и подогнул ноги к себе. Под одеялом послышалось короткое "Не знаю"- Джееей! Вылези из под одеяла! Совсем дурак что-ли? Ещё и в обуви!- ты начала стягивать с него одеяло, но он резко его дёрнул и получилось так что ты удалилась носом об губы брата.

-Блять!- одновременно крикнули вы и схватились за свои больные места.- Да, давай! Ломай меня до конца! Ноги ошпарила, нос сломай мне ещё, придурок!

-Что у вас тут...Господи!- в комнату забежали родители и увидели не самую приятную картину. Хотя Джейдену дали задание просто разбудить тебя. Но!-Джейден Хосслер, ты не мог нормально разбудить сестру? Хотя что я спрашиваю, конечно не мог! Вроде взрослые люди, а ведёте себя как маленькие дети. Бедные Медс и Энтони, приходится следить за детским садом.-Со злобой говорил отец.-Встали оба и начали собираться. Я не очень хочу опаздывать.

Вы поднялись и начали собираться. Ты быстро направилась в ванную, привела себя в порядок, переоделась и спустилась вниз. К тебе сразу прилетела Медисон.
-Что случилось? Что с носом? Что...-она не успела договорить как я её перебила.

-Всё хорошо. Просто Джей дёрнул одеяло и я стукнулась об его зубы. Ему досталось только от папы и губа разбита. А мне можно сказать...повезло? Я ударилась носом и думаю скоро боль спадёт.-ты пожала плечами, взяла её за руку и пошла к машине.

Ты хотела сесть за руль, но мгновенно передумала. После случая по дороге домой ты стала бояться. Поэтому пусть её повезёт кто-то другой. Я увидела Энтони, взяла его за локоть и повела в машину на задние сиденья. Мы сели одни из первых поэтому у меня было пару минут допросить его.

-Где ты был? Почему я проснулась одна и от того что меня разбудил Джей?!-посмотрев на тебя, парень крепко обнял и поцеловал в лоб.-Я жду Ривз!

-Эрика, успокойся. К другой девушке ушёл я.- после этих слов я его оттолкнула от себя и начала открывать дверь машины, но он остановил.- Дура что ли? Я пошутил. Ты уснула, а я пошёл ко всем. Мы посидели и пообщались. Ничего же не случилось с тобой.

♠️Малышка Эрика🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя