Как только я зашла в дверь на меня налетела подруга.
-Я думала ты не придёшь!-"Я тоже так думала" - подумала я про себя
-Пошли к бару я хочу что-нибудь выпить.- взяв за руку Райли ты повела её за собой
-А что скажет Джейден?- кстати только Райли знает что Джей мой брат.
-Мне плевать что он скажет, но если что он мне друг. Хорошо?- сказала я взяв в руки бокал с алкоголем.
-Поняла.- мы посмеялись и выпили наши напитки. После подруга повела меня к друзьям. Возле них сидели два знакомых мне парня, но я не знала кто это.
-Ну здравствуй, Эрика.- сказал мне Джейден и обнял.- я тебе завтра устрою сладкую жизнь.- это он уже сказал мне на ухо и улыбнулся во все 32.
Со мной поздоровались Пейтон, Чейз, Ноен, Брайс и Эддисон. Ещё двух парней я не знала.
-Райли, кто эти люди?-сказала я шёпотом указывая на незнакомых.
-Ах, да.- ударив себя по лбу продолжила она- Знакомься это Энтони и Тайлер.
-Привет, рад знакомству. Я Тайлер, можно просто Тай.- парень был очень милым и добрым. Второй парень просто посмотрел на меня и дальше продолжил разговор с ребятами.
Спустя какой то время мы всей компанией были давольно пьяны. Кому то в голову пришла идея пойти играть в "Правду или действие". Мы всё согласились и пошли в спальню к Джошу.
Нас было достаточно много. Также были не знакомые люди. Я сидела между Райли и ещё девушкой. Как я узнала её зовут Авани. Мы с ней подружились давольно быстро.
Первым игру начал Джейден. И да сука он смотрит на меня. Вот скотина.
-Эрика, правда или действие?- ну почему я? Почему ты такой козёл, Джей?
-Действие.- терять мне всё равно не чего.
-Ну тогда...-всё это пиздец, он начал думать- оставь Таю засос на шее.
Вы просто не представляете как я рада что он ничего сверхъестественного не придумал. Я подошла к парню и села к нему на колени. Через время у него на шее красовался алый засос. Скажу честно его было трудно не заметить.
Пришла моя очередь задавать.
-Авани, правда или действие?- я видела как она смотрит на Пея. Устроим ей сладкую жизнь.