Спустя какое-то время к тебе кто-то подошёл. Когда ты подняла голову ты увидела...............Тайлера!
.....
-Ты чего тут сидишь? Пошли туда к нам! Ты же сама предложила нам компанией посидеть!- он сел Радом с тобой и обнял.-Да, предложила, но я не хочу именно так проводить вечер. Постоянно смотреть на парочек, уже тошнит. Райли постоянно с Кио, все по отдельности. Вот и я, тоже.
-Д брось, хочешь я буду с тобой?
-Нет, спасибо. Я лучше в комнату пойду.- ты встала и ушла к себе в комнату. Настроение было подавленное и совсем ничего не хотелось. Медленно поднимаясь по лестнице ты осознаешь что поступила не правильно по отношению к ребятам. Но главное сейчас не это, ты просто теряешься находясь в компании "Голубков". Ты наверное единственная кто не нашёл себе такого человека который может выслушать, понять или успокоить.
Ты дошла до своей комнаты и сразу же пошла в душ. Хотелось просто спокойствия, а может это всё не нужно? Может просто куда-нибудь уехать? Например в какое-то одинокой место где ты можешь провести время с пользой для себя.
Какое-то время спустя ты услышала стук в дверь, но не хотела открывать. Стук повторился с большей силой. В данный момент не хотелось никого видеть, но этот человек просто заставлял тебя. Он просто стоял и стучал, после послышался крик.
-Эрика открой! Прошу тебя! Если сейчас не откроешь, то двери больше не будет.- ты через силу встаёшь и одеваешь на себя заранее подготовленные вещи. Голос и стук постоянно повторялся, всё те же слова: Эрика открой! Прошу тебя!
Ну наверное я не умерла! Так хотелось крикнуть это в ответ, но ты просто не смогла. Ты медленно открываешь дверь и на пороге стоит Энтони. Этого человека ты вдвойне не хотела видеть. Поэтому даже не пропустила его.-Чего тебе?- тихо и спокойно сказала ты. Не было даже сил говорить, ты не понимала что с тобой, но всё равно держалась.
-Ты почему не пришла? Почему ты тут одна? И что с твоим лицом? Почему ты вся бледная?- он был обеспокоен, но ты просто стояла и слушала его.
-Эн, всё хорошо иди веселись. Я просто не хочу, я устала.-он не послушал тебя и зашёл в комнату.- Пожалуйста Энтони, иди к ребятам.- уже молящим голосом говорила ты. Он не слушал, а просто взял тебя на руки и вышел из твоей комнаты.