Понедельник. 6.00
Проснулась я с хорошим настроением. Подойдя к окну я увидела очень яркое солнце. Постояв у окна я отправилась в душ. Умывшись я пошла на кухню. Решила приготовить блинчики. Сделав кофе и поставив завтрак на стол ты пошла будить Джейдена.Зайдя в комнату ты увидела очень милую картину. Брат мило посапывал при этом обнимал подушку. Я решила что не буду сегодня его доводить.
-Джей вставай, завтрак на столе.- поцеловав парня в лоб, ты спустилась на кухню. Через 10 минут по лестнице спускается сонный Джейден.
-Доброе утро, Эрика.- потискав мои щеки сказал брат и сел за стол.- Тебя сегодня забирать со школы или сама дойдёшь?
-Доброе утро. Я думаю сама сегодня, если что я тебе позвоню.- Эрика встала из-за стола и пошла к себе в комнату.
Так как сегодня солнечно, ты решила что оденешь чёрные шорты и клечатый топ. Губы накрасила блеском и немного накрасив ресницы ты была готова.
Взяв портфель в котором лежали блокноты и пенал, ты спустилась вниз. Там тебя уже ждал Джей.
-Ты готова?- поинтересовался он
-Да, можно ехать.- направляясь к машине ты остановилась. -А можно я сегодня отвезу нас в школу?- так как ты умела водить брат тебе сразу разрешил.
По дороге в школу вы говорили о вчерашней вечеринке. На некоторых моментах вы смеялись. Ехали вы минут 20. Припарковав машину к вам подбежали Райли и Авани.
-Привет, девочки.-обнялась ты с Райли и Авани.
-Эрика я ушёл. Ещё увидимся.- обнял меня Джей и ушёл в школу. Мы с девочками отправились в класс. Первым уроком у нас была алгебра. Пришли мы до звонка поэтому решили поговорить, но нам помешала Эшли.