Ребята сразу пошли по своим комнатам, а мы с Энтони, Джейденом, Медс, Райли, Кио и Тайлером остались в гостиной. Джей нашёл фильм, мальчики подготовили место для нас всех. Мы с девочками приготовили напитки и перекус. В это время в дверь позвонили. Я сразу же понеслась к двери, но увидела Ривза. Он уже стоял с коробками и смотрел на меня.
-Энтони, зачем? Я должна была забрать.- он подошёл к тебе, молча поцеловал в носик и ушёл. Ты стояла и смотрела ему в след. Сзади к тебе кто-то подошёл и обнял. Руки были женские и по кольцам ты поняла что это была Райли.
-Что грустишь подруга? Опять Энтони?- ты кивнула и обняла её. Вы простояли около двери минуты 3. Райли взяла тебя на руки и понесла на диван.
-Райли блять! Отпусти меня! Райли! Ты надорвёшься!- она молча донесла тебя до дивана и кинула на кого-то. Подняв глаза ты увидела Энтони.-Ты дура скажи мне? Зачем ты меня подняла?
-Только обидь её, ещё раз Энтони и я тебе выцарапаю твоё милое лицо которое понравилось моей подруге. Ты понял?- он кивнул и обнял меня.- Так то лучше, я пошла!- она удалилась и я посмотрела на парня.
-И что ты на меня так смотришь? Я на тебя всё ещё обиженна.
-Ну всё! Теперь будем обижаться что я забрал пиццу. Эрика, я просто помог тебе её донести и всё. В этом ничего такого нету. Зато тебя донесли и не очень удачно между прочем.- он глазами указал вниз. И я поняла что сижу не в очень удобном для него месте.
-Упс. Я не хотела.- ты спустилась на диван рядом с Энтони и прижалась к нему. Одной рукой он обнял тебя, вторую руку он положил тебе на ногу и иногда поглаживал.-Если сейчас мы лежим в таком положении, то это не значит что я тебя простила.
-Окей.- он замолчал. "Окей?" Это всё что ты сказал? Ривз ты ахринел? Я всё конечно понимаю, но блять окей! Ну я тебе задам жару, любимый!- Тогда завтра мы идём можно сказать на свидание и отказов не принимаю.- не дав мне ответить он нежно коснулся моих губ своими. Сразу же ответив на поцелуй он повалил меня на диван. На данный момент в гостиной было темно только включённый телевизор и никого больше. Энтони одним движением может сделать так, что ты просто забываешь обо всём и всех. Нежный поцелуй постепенно переходит в страстный и похотливый.
-Ривз блять! Не ешь мою сестру! Она мне очень нужна.- даже после этих слов моего брата Энтони не оторвался. Всё также нежно и странно он изучал мой рот своим языком.- Энтони блять! Хватит!- Джейден начал подходить к нам и Эн нежно отстранился от меня. Несколько секунд он смотрел в мои глаза улыбаясь и это было видно.