Пока я ходила по комнате услышала шаги и открылась дверь. На пороге стоял Энтони?
-Привет. Не ожидал тебя увидеть здесь. Что-то хотела?- парень сел на кровать и посмотрел на меня.
-Привет. Д нет, просто решила узнать кто живёт со мной по соседству. Комната у тебя бомбезная! Я надеюсь ты не будешь против что я буду к тебе заглядывать?- я очень хотела проводить с кем то время и он был не плохой человек.
-Не думал что у меня такая красивая соседка! Я конечно не против, буду даже рад. Давай тогда позже встретимся, просто я хотел сходить в душ и мне надо с вещами разобраться. Я к тебе загляну.- он подмигнул и я улыбнулась.
-Хорошо! Буду ждать тебя.- ты вышла из его комнаты и пошла на кухню. Было тихо, наверное все устали. Когда я спустилась увидела Авани. Она подлетела ко мне и крепко обняла.
-Божечки, Эрика. Я так рада тебя видеть! Ты не представляешь!- я её также крепко обняла.
-Я тоже очень рада что мы теперь всегда вместе! Авани это будет просто ахриненно!- мы обнялись ещё раз и принялись пить чай. Позже спустились остальные девочки мы также с ними обнялись.
-Девочки, у меня идея! Давайте завтра устроим вечеринку среди наших! Никого кроме нас, это же круто!- завопила Чарли и мы были не против. Мы много времени обсуждали эту тему и пришли к тому что проведём её в бассейне. Да, у нас был свой бассейн.
-А теперь вопрос!- сказала Медс и потом продолжила.- Кто завтра будет готовить завтрак?
-Я могу, но мне нужна помощь.- сказала ты и тебе решилась помогать Райли. Мы ещё не много поговорили и пошли по комнатам. Когда я зашла в свою комнату, то решила что сейчас нужно идти к Ривзу. Ты быстро умылась и переоделась в пижаму. Она идеально подходила под твою комнату.
Ты собралась и взяла телефон с собой. Подойдя к двери ты постучала и тебе сказали "Войдите". Ты зашла, а Энтони всё разбирал вещи. Он повернулся к тебе и улыбнулся.