Игра зашла далеко🍋

554 20 0
                                    

Проснулась ты с хреновым настроением, но очень хотелось что-то натворить. И поэтому ты пришла к тому что вместе с Райли поедешь в клуб.

Ты встала с кровати и пошла в душ. Умылась, почистила зубы, нанесла разные маски и вышла. На всё это у тебя ушло много времени, но и ты ни куда не торопилась. Заплела высокий хвост и одела: белую футболку и чёрные джоггеры.

Ты спустилась на кухню и ребята уже завтракали

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты спустилась на кухню и ребята уже завтракали. Эшли тоже была здесь, но Энтони не было. Ты решила поднятся к нему. Так как ты не успела зайти на кухню, ты смогла спокойно уйти и не объяснятся.

Ты подошла к его комнате и открыла дверь. Он был ещё в душе и ты решила подождать его, при этом закрыла входную дверь на ключ. Ты села на кровать и принялась ждать. Спустя какое-то время он выходит из ванной в штанах и без футболки. Так ещё и с мокрой головой.

-Эм...Что ты тут делаешь? И где Эшли?- спросил он и подошёл к шкафу.

-Я пришла к тебе, а где твоя шлюха, я не знаю.- я решила соврать ему про Эшли чтобы не было потом разногласий.

-Ладно.- он открыл шкаф и начал выбирать футболку. Ты подошла к нему сзади и обняла. Его запах сводил тебя с ума. Он явно не ожидал этого.-Что ты делаешь?

-Я обнимаю тебя или нельзя? А точно у тебя же есть девушка! Мне же нельзя обнять тебя, а то она набросится. Прости, забыла.- ты также его обнимала, но он сам убрал твои руки и ты пошла к кровати. Ты легла и посмотрела на него. Он начал одевать футболку.-А без футболки тебе лучше!

-Блять. Эрика тебе что надо?- он одел футболку

-Мне? Совсем ничего. Мне нужны ответы на вопросы.- тебе нужен был он, тебе хотелось продолжить эту игру, но из-за Эшли ты не могла. Потому что не хотела рвать её космы.

♠️Малышка Эрика🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя