😈

593 21 7
                                    

Если сейчас его не убьёт Райли, то убьёт кто-то другой.- сказала себе под нос ты и спустилась на кухню. Райли уже рассказала про вчерашний вечер. Ребята повернулись на тебя и глупо улыбнулись.

-Что вы так на меня смотрите? Что-то с причёской?- ты провела рукой по волосам и они посмеялись.

-Д всё нормально. Просто вы настолько тихо поговорили что смешно. Я думала будет скандал.- сказала Райли и всё посмеялись. Ты села за стол и принялись разговаривать. Джей постоянно смотрел в твою сторону, но не на тебя.

-Джей всё хорошо?- он перевёл взгляд на тебя и улыбнулся.

-Да, просто хочу куда-нибудь съездить, а куда не знаю. Вот сижу думаю.- он обнял Медс и продолжил думать.

-Какой ты гулёна. Тебе чего дома не сидится? Можно у нас посидеть и погулять!- Медисон сложила руки на груди и надула губы.

-Ну котик, давай погуляем только не у нас, а у ребят. У них больше комнат  и безопасней.- он обнял её крепче и мы посмеялись.

-Ладно вы решайте, а мы поедем предупредим ребят. Они точно не откажутся побухать!- мы посмеялись и пошли к выходу. Медс и Джей попрощались с нами и мы пошли домой.

-Как поговорили? Почему криков не было?- начала допрос Райли

-Потому что его ты всё равно убьешь и поэтому не было скандалов. Я надеюсь тебе не надо всё подробно рассказывать?- она помотала головой по сторонам и мы пошли дальше. На улице была шикарная погода и вам не пришлось брать машину.

Прошел час и вы наконец-то пришли домой. Ребята смотрели фильм и вы тихо прошли в свою комнату. Они не обратили внимания на вас кроме Кио, но не стал заморачиваться. Вы зашли в комнату и упали на кровать.

-Я безумно устала, но прогулка была нам на пользу.- подруга переоделась и легла под одеяло.- Если что я спать. Ты  со мной?- ты кивнула и легла с ней. Вы немного поговорили и уснули.

На удивление ты проснулась сама и была давольно бодрой. Райли ещё спала и ты не стала её будить, поэтому пошла умываться. Быстро умылась и расчесала волосы, нанесла на губы блеск и вышла. Тебе нужно было одеться и начать готовится к дружеским посиделкам. Открыв шкаф твой выбор остановился на жёлтом топе и цветных штанах. Взяв с собой телефон ты вышла из комнаты. Когда ты спустилась вниз, то удивилась. Ребята до сих пор смотрели фильм.

♠️Малышка Эрика🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя